Брэйврок
1. Спасение благородной дамы – Марта – Просит освободить хозяйку, убиваем мужа хозяйки Завода де’Фольтара, берём с трупа ключ, открываем дверь в имение, прихватываем с собой леди Энайт Сирхк, отводим её к Рафаэлю, берём награды у Рафаэля, Энайт и Марты – золото, опыт, кольцо
2. Закон и справедливость – Адаманта – Рядом в таверне убиваем Эйба, судью Шрулла и их охрану (можно выбить rar,set) – опыт, кольцо
3. Мока, минотавр – Келдрагиль – Топаем в пещеру на западе от города, находим там минотавра = 2 варианта: 1. Убиваем минотавра, берём кольцо, убиваем Келдрагиля – награды не будет. 2.Берём кольцо, убиваем Келдрагиля. – опыт, после установления в Брэйвроке мира минотавра можно взять к себе в компанию
4. Турнир – Чину – Убиваем на арене бойца Каритара, лучника Раскара и мага Илим Нактураша (можно выбить rar,set) – золото, опыт, руна
5. Пища демона – Капитан Брэйврока – Отправляемся в пещеру на юге от города, там выносим всех демонов и главного жреца Люгкока – золото, опыт
6. Рука чёрного жреца – Герилам – Находим в городе башню культистов, спускаемся в подвал, вырезаем всех магов вместе с главным архимагом Хендосом, с его тела берём ключ, освобождаем пленников, отводим их к Гериламу – золото, опыт, снижение цен у кузнеца даёт Джон и Шилати, снижение цен у торговцев даёт Сабрина
7. Волшебный чертополох – Ликара – На западе от города находим пучок чертополоха (магический тайничок в кустах), отдаём его Линкаре, она лечит мужа – золото, опыт, руна, ещё одна торговая лавка
8. Охрана в квартале воров – Саревок – Просит проводить его на встречу к Теду в квартал воров, по пути встретим 5 «золотых» грабителей желающих его кокнуть – золото, опыт
9. Анкарианский снег – Фабрицио ДаКорда – Находим вора Фалько и топаем с ним в квартал воров, на условленном месте встречаем капитана Бергоникса, Фалько просит его защитить. Далее 2 пути: 1.Посылаем капитана к чёрту и кладём его со всей охраной – опыт, сл.вещь, уменьшение врагов в воровском квартале, ходят слухи что должна появится торговая лавка у Фабрицио (но увы..баги, баги) – 2.Сдаём Фалько капитану, после чего вор нападает на нас, убиваем его и его помощников – золото, опыт, руна, случ.вещь
10. Посланник – Хенно – Отнести товары Вакко на юго-востоке от города – опыт, золото, сл.вещь, ещё одна торговая лавка у Хенно
11. Офицер и джентльмен – Анкало да Анделина – Просит поучить хорошим манерам грубияна-офицера, находим оного за мостом на юго-востоке, убиваем его вместе с его оруженосцами – опыт, кольцо
12. Военная форма Жаквира (появляется после выполнения квеста «Неизвестный воин» в Тир-Фасуле) – Жаквир (в таверне) – Просит найти грабителей укравших его обмундирование и вернуть вещички, на востоке в квартале воров находим ворюгу,делаем ему бо-бо, отнимаем топор Жаквира (rar) и узнаем где остальные вещи, топаем к арене там находим скупщика краденого, добром отдавать не желает, забираем с трупа щит Жаквира, на базарной площади находим торговца и выкупаем у него за 800 монет шлем Жаквира и броню Жаквира (rar), всё барахло относим незадачливому гладиатору – опыт, кольцо – иногда Жаквир не желает перемещаться в таверну Брэйврока из леса где мы его оставили после квеста с «Неизвестным воином», нужно добежать до него и тогда он «переселится» Ширс-Пен
1. Чёрные робы – Мартин – Просит спасти его дочь из лап жрецов. Топаем на север, находим полянку на которой собираются принести дочку в жертву, убиваем всех жрецов, отводим Мелани папочке – золото, опыт
2. Шуты – Капитан Ширс-Пена – Просит разобраться с бандой грабителей. Отправляемся на север, в пещере находим банду и их главаря Кора, он просит его пощадить и предлагает в качестве доказательства своё ухо. Два варианта 1. Прощаем Кора, забираем ухо – золото 2. Убиваем Кора, забираем с трупа ухо – золото, опыт, сл. вещь
3. Щекотливая ситуация – Фабио деСаврезе – Просит отнести ожерелье своей возлюбленной леди Дане в имение севернее города – золото, опыт
Альказабо-нок-Драко
1. Истребитель драконов - даёт Элетрия, но лучше сразу идти к главарю истребителей (направо от заезда на лавовое плато - где куча палаток) - перебить всех истребителей и провести девушку - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет) от заказчика + опыт, руна (иногда амулет) от спасённой девушки.
2. Украденное яйцо - даёт мэр города (выше городского торговца) - нужно найти торговца (торговец выше заезда на плато) и выбить из него яйцо (маг-босс - реальный дроп) - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет), минус торговый лоток
3. Чешуя дракона - даёт Пэрин (во второй боковой кабинке прямо по коридору) - на месте убиваем ящера-босса и подбираем квестовый предмет 'чешуя дракона' - получаешь рарную затычку для сокета 'Чешуя дракона' (+40% урон огнём, +10% урон магией, +3% потерять золото вместо жизни) + сл. предмет (обычно фуфло) + доп. кузнец
4. Сбежавшая дева - даёт Изобелла (по квестовому пути к дракону) - нужно отбить её от охранников и отвести к заезду на плато - даёт кольцо.
Брэйвсбурри
1. Ужасное преступление – Ларс Холгерсон (на западе от города в лесу) – Просит проводить его в город к капитану чтобы сообщить о том, что какие-то маги украли девушку, отводим – золото, опыт – Иногда не удаётся добежать до Ларса, его убивают раньше чем мы с ним поговорим, также это задание предпочтительнее выполнять до получения задания «Планы братства», могут быть глюки
2. Планы братства – Элита (по дороге из Брэйвсбурри в Флорентину ) – Просит защитить её от жрецов и проводить к отцу в город, отводим, около отца Йохима нас встретит засада из 5-ти «золотых» жрецов (выбиваем rar,set) сдаём задание Элите – золото, опыт
3. Охота на браконьеров – Галадриэль (по дороге в Брэйврок) – Идём с ней на восток охотиться на браконьеров, находим и валим всю шайку во главе с Ругануром – опыт, сл. Предмет – Руганур в первую очередь нападет на Галадриэль игнорировав нас
4. Пауки! – Роджер (ферма на севере) – Ферму затерроризировали пауки, которых наслала ведьма Марта, Роджер просит найти её и привести к нему. Топаем на юг, на площадке с пауками находим Марту, говорим с ней, она сваливает на ферму, а нас оставляет на растерзание паукам, всех убиваем и идём на ферму к Роджеру и Марте сдавать квест – золото, руна
Хеджтон
1. Запретная любовь - даёт сэр Биси (возле деревьев над центральной площадью) - с капитаном-помощником (страшный самоубийца, но его смерть делу не повредит) ковыляем к заказанному перцу - потом два варианта 1) поддерживаем перца, мочим капитана (если он ещё жив), приводим к нему его возлюбленную - даёт случ. предмет (амулет, кольцо) 2) мочим перца, идём к заказчику - золото, опыт
2. Барон-грабитель - даёт Темофеус, агент (направо от центральной площади) - идём в лагерь Де Мордри в лесу, потом в пещеру, мочим козлов и берём бумаги - золото, опыт
3. Похитители шедевров - даёт чел возле торговца в южном Хеджтоне - мочим воров, берём украденную вещичку и возвращаем её - золото, опыт, руна (иногда амулет) + снижение цен
4. Нарушитель торгового эмбарго - даёт Бобоид, кузнец (возле торговца в южном Хеджтоне) - топаем к торговцу на севере Хеджтона, берём железо, по возвращении мочим боссов-охранников и доносим кузнецу его металлолом - золото, опыт, случ. предмет (щит, оружие), снижение цен, + кузнечная лавка
5. Меч Арогарна - условие: выполнен квест 'Лесной стрелок Арогарн' - даёт Арогарн (на секретной поляне с могилой Торвина, на юго-восток от Хеджтона будет сквозная пещера прямо туда) - иногда происходит глюк и Арогарн не телепортируется на поляну, значит он остался в Беллвью - делаем пару шагов, мочим призраков-боссов и берём меч (квестовый предмет), отдаём меч - в старых версиях Арогарн не хотел принимать меч - получаем опыт
6. Наёмные убийцы в фамильном склепе - даёт леди Туррика (перед входом в самый южный особняк) - идём в склеп, приводим мужа к жене - опыт, золото
7. Виселица Хеджтона - даёт Анжелика (возле висилицы на востоке северного Хеджтона) - базарим с Питером, идём в пещеры и мочим тёмного эльфа-наёмника, подбираем заказ на убийство, базарим с судьёй (или с Чаро), Чаро попытается убить Анжелику, валим его, базарим с судьёй - даёт золото, опыт - потом с Питером - даёт сл. предмет (оружие, щит) - не забываем раскрутить Анжелику ещё и на сл. предмет (кольцо, амулет)
Брейвуолл
1. Калим-Хор - даёт доктор (в маленькой крепости на севере) - идём мочить тёмного эльфа, подбираем противоядие и возвращаемся к доктору, базарим с ним, потом с исцелённым капитаном - даёт опыт + сл. предмет (щит, оружие).
2. Илим Жураг Талир - даёт Кедрахиль, стрелок (при выходе из Крепости) - мочим трёх боссов - паука-переростка и двух тёмных эльфов-магов, возвращаемся к заказчику - даёт золото, опыт.
3. Зимние мечты - даёт Валория Уинтердрим (по дороге в Хаймарш будет тропинка в лесу через реку - там-то она и торчит) - вместе с Валорией идём через лес (Валория на удивление бессмертна), на месте мочим писклявых жрецов (возможен весьма неплохой дроп), базарим с Валорией - даёт опыт (хотя обещает подарок)
Хаймарш и Жураг-Нар
1. Пропавшая дочь – Косынка – Ищем дочку, находим, приводим, Косынка превращается в демона, убиваем, получаем у Аиши награду – опыт
2. Пудреница – сэр Джон – Направляемся в пещеру на севере, там из гарпии-воровки выбиваем пудреницу, относим её Джону – золото, опыт
3. Блюдо, которое подают холодным – Рутия – В пещере на северо-востоке просит нас убить тёмного эльфа Вин’Гара Снейк’Блейда и принести ей голову. Убиваем – золото, опыт
4. Похороненные рабы – Лидер рабов (в пещерах Жураг-Нара) – Отдаём ему ключ, снятый с трупа охранника (двери могут не открытся, просто идём дальше, раб сам телепортируется), берём с собой, идём в оружейную, потом на кухню, далее два варианта: 1) выводим к выходу из пещер кухарку - опыт, кольцо 2) топаём ещё глубже в пещеры (или по квесту в Вераг-Нар) предупредить там рабов – опыт, руна
Глумур
1. Верховный лич - Хериберт - Убить Верховного Лича - опыт, снижение цен у торговца, кузнеца, комбо-мастера.
2. Глаз ада - Илим-Зак (юго-запад от арены) - Убить магов, войти в телепорт, закрыть телепорт - ничего
3. Хлеба и зрелищ! - Владимир - Победить монстров на арене - Золото (2х) + опыт + иногда случайная вещь
Болото Аззчабрат
1. Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) - Агент Корпорации 'Расхитители Гробниц' - Продержаться 5 раундов на арене в Глумуре, заплатить агенту 100000, подойти к гладиатору и эльфийке, потом к варвару - опыт, руна, случайная вещь
2. Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) - Хрун-Варвар - Прибежать к городу гоблинов (группу по дороге убивают), выполнить задание Х’Ранга’зз, открыть сундук - Золото, руна, случ. вещи
3. Х’Ранга’зз (Sacred+) - Смирнак - Найти последнего воина, принести жгучую воду, серебряные цветы, вылить воду на камень жертвоприношения, убить Лесного Бога, зайти в телепорт: 2 концовки - 1. Отказываем Смирнаку - Гоблины нападают на героя. 2. Прощаем Смирнаку - Показывает место сундука с сокровищами
Дракенден
1. Женщина – истребитель драконов - Лоромир - Победить групу истребителей драконов, привести Лару Айми к Лоромиру, убить группу истребителей драконов - опыт
2. Зубочистка для дракона - Лара Айми - Убить рыбу в пещере, взять алмаз, отдать его кузнецу, сдать зубочистку Ларе Айми - Золото + опыт + руна
3. Брат дракона - Лоромир - Победить и привести к Лоромиру четырёх рыцарей - Сфера Дракона
Эти три квеста выполняются только в таком порядке.
Мурбрук
1. Поставщик виски - Продавец виски - Отнести бочонок виски (Боченок виски может не попасть в рюкзак героя - подсветите Alt'ом предметы и подберите вручную.) трактирщику в Дракенденде - Золото (1000$). - После выполнения можно занятся регулярной поставкой виски. Квест нужно выполнять до квеста 'Чистая вода', иначе квест не будет засчитываться (хотя 1000 золота можно получать сколько угодно)
2. Мурбрукский паук-монстр - Волшебник (юго-запад от Мурбрука) - Убить паука - 2 концовки: 1. Отклоняем, убиваем паука, подходим к магу - Золото + опыт 2. Принимаем, убиваем паука ещё раз, подходим к магу, убиваем его, в подземелье дотрагиваемся до красной чаши, выводим Мэгвину - Гораздо больше опыта + случ. вещь. Иногда дверь в подземелье не открывается, нужно перезапустить сохранение.
3. Наркотическая ведьма - Сэр Джост из Мурбрука - Убить Ксарану Нарцисс - 2 концовки: 1. Принимаем - опыт + руна - После этого Сэр Джост нападает на героя. 2. Отклоняем, убиваем ведьму, приводим Эсфанию к Джосту - Золото + опыт - 1-ый вариант выгоднее.
4. Чистая вода - Кларор Смэшхенд - Убить вора виски, собрать все бочонки, сдать их Кларору Смэшхенду - Золото + опыт + бочонок виски - Если вор отравит героя, то нужно выпить Мурбрукское противоядие.
Мистдэйл и Шаддар-Нур
1. Пропавшие существа - Рагнар ду Рок - убить четырёх монстров и принести их мозги - Опыт + случ. вещь
2. Серебряные цветы «Регенциум» - Ката Цис - Принести серебряные цветы - Опыт + случ. вещь
3. Глубба-Джар - Глубба (сидит в башне Шаддара) - Отвести Глуббу в Тримстам - нету. - квест можно взять только до сюжетного квеста 'Шаддар', иначе Глуббу можно будет найти лишь в мёртвом состоянии
Мини-квесты:
а) Яйцо дракона - Покупаем у торговца (север от Мистдэйла) яйцо дракона. 2 концовки: 1. Отдаём Лоромиру - Золото + опыт 2. Продаём Маттиусу из Сайрмена в замке Мистдэйл - Гораздо больше золота + возможность установить мир. 3. Ничего не делаем, потом находим торговца в полумёртвом состоянии. Маленький дракончик будет бродить в окрестностях и ждать, пока его кто-нибудь убьёт
б) Кроликофобия - Анья (в виде кролика) - убить всех кроликов в магазине, Анья превращается в мага - торговая лавка + после установления мира в Мистдэйле Анью можно взять с собой
Описания квестов составляли: Ed_dy, Faveris, Rein Wolf
Компоновка: Faveris
Отдельное спасибо за полезные уточнения: Lokky
Беллвью и окрестности
Похищенные (золото, опыт)
Посланник (золото, опыт)
Где здесь кузнец? (rar-меч 'Рубила')
Глаза волка (золото, опыт, руна, сл. вещь)
Лесной стрелок Арогарн (опыт)
Пропавший сын (случ. вещи)
Пленённая серафима (руна)
Серебряный ручей
Книга мудрости (золото, руна)
Аделина (золото, опыт, союзник)
Сияющий свет (золото, опыт)
Эскорт (золото, опыт)
Покой и богатства (сл. руна, rar-меч 'Быстрый меч Арвен' )
Порто-Валлум
Истребитель орков (золото, опыт)
Спрятанный торговец (золото, опыт, торговец)
Орки! (золото, опыт, дроп)
Угонщики скота (опыт, сл. вещь)
Флорентина
Ненасытные твари (золото, опыт)
Охотники в ночи (золото, опыт)
Шёпот ветра (опыт, руна)
Порто-Драко
Знак любви (опыт)
Лагерь грабителей (золото, опыт, сл. вещь)
Никвам Астралис (опыт)
Перекрёсток Фей
Наёмник (золото, опыт, руна)
Ядовитые колодцы (золото, опыт)
Семейные узы (руна, дроп)
Тимбертон
Древо жизни (золото, опыт)
Кровавые деньги (золото, опыт, дроп)
Следы лесных стрелков (золото, опыт, сл. вещь)
Замок 'Скала Воронов'
Цыганский табор (опыт, руна)
Планы инквизиции (золото, опыт)
Капитан 'Свинорыл' (опыт, сл. вещь)
Вулфдейл
Сборщики налогов (опыт, сл. вещь, цены, дроп)
Кровь волка (золото, опыт, сл. вещь, дроп)
Похититель эльфийских шедевров (опыт, сл. вещь)
Городок «Могила Шахтёра»
Похищение женщин из «Могилы Шахтёра» (золото, опыт)
Бандиты из «Могилы Шахтёра» (золото, опыт, руна, rar-меч 'Альбион')
Торговец из города «Могила Шахтёра» (золото, опыт)
Маскарелль
Сбежавший жених (золото, опыт)
Картина (золото, опыт, дроп)
Борис из Рихвильда (золото, опыт)
Пони-экспресс (золото, опыт)
Тир-Фасул и Тир-Хадар
Неизвестный воин (золото, опыт)
Равнины Тир-Хадара (Sacred+) (опыт, руна, дроп)
Неожиданная помощь (Sacred+) (опыт, руна)
Эльфийка из Тир-Хадара (Sacred+) (опыт, кольцо)
Ахил-Тар
Разведчики (золото, опыт)
Обитатели пустыни (золото, опыт)
Пропавшие поселенцы (золото, опыт)
Эвакуация (золото, опыт, сл. предмет)
Хорад-Нур
Лагерь нежити (дроп)
Свиток Мик’Дар-Мона (опыт)
Трусливый пёс (опыт, руна)
Рабы орков (сл. вещь)
Брэйврок
Спасение благородной дамы (золото, опыт, кольцо)
Закон и справедливость (опыт, кольцо, дроп)
Мока, минотавр (опыт, союзник)
Турнир (золото, опыт, руна, дроп)
Пища демона (золото, опыт)
Рука чёрного жреца (золото, опыт, цены)
Волшебный чертополох (золото, опыт, руна, торговец)
Охрана в квартале воров (золото, опыт)
Анкарианский снег (опыт, руна, сл. вещь)
Посланник (опыт, золото, сл. вещь, торговец)
Офицер и джентльмен (опыт, кольцо)
Военная форма Жаквира (опыт, кольцо)
Ширс-Пен
Чёрные робы (золото, опыт)
Шуты (золото, опыт, сл. вещь)
Щекотливая ситуация (золото, опыт)
Альказабо-нок-Драко
Истребитель драконов (золото, опыт, руна)
Украденное яйцо (золото, опыт, руна, сл. предмет, дроп)
Чешуя дракона (рар-затычка для сокета, кузнец)
Сбежавшая дева (кольцо)
Брэйвсбурри
Ужасное преступление (золото, опыт)
Планы братства (золото, опыт, дроп)
Охота на браконьеров (опыт, сл. предмет)
Пауки! (золото, руна)
Хеджтон
Запретная любовь (кольцо; или золото, опыт)
Барон-грабитель (золото, опыт)
Похитители шедевров (золото, опыт, руна, цены)
Нарушитель торгового эмбарго (золото, опыт, сл. вещь, цены, кузнец)
Меч Арогарна (опыт)
Наёмные убийцы в фамильном склепе (золото, опыт)
Виселица Хеджтона (золото, опыт, сл. предмет, кольцо)
Брейвуолл
Калим-Хор (опыт, сл. предмет)
Илим Жураг Талир (золото, опыт)
Зимние мечты (опыт, дроп)
Хаймарш и Жураг-Нар
Пропавшая дочь (опыт)
Пудреница (золото, опыт)
Блюдо, которое подают холодным (золото, опыт)
Похороненные рабы (опыт, кольцо; или опыт, руна)
Глумур
Верховный лич (опыт, цены)
Глаз ада (ничего)
Хлеба и зрелищ! (золото, опыт)
Болото Аззчабрат
Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) (опыт, руна, сл. вещь)
Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) (золото, руна, сл. вещи)
Х’Ранга’зз (Sacred+) (сундук с сокровищами)
Дракенден
Женщина – истребитель драконов (опыт)
Зубочистка для дракона (золото, опыт, руна)
Брат дракона (затычка для сокета)
Мурбрук
Поставщик виски (золото)
Мурбрукский паук-монстр (золото, опыт; или опыт, сл. вещь)
Наркотическая ведьма (опыт, руна; или золото, опыт)
Чистая вода (золото, опыт)
Мистдэйл и Шаддар-Нур
Пропавшие существа (опыт, сл. вещь)
Серебряные цветы «Регенциум» (опыт, сл. вещь)
Глубба-Джар (дроп)
Яйцо дракона (золото, опыт)
Кроликофобия (торговец, союзник)