[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » Sacred
Sacred
EllthruДата: Вторник, 06.03.07, 16:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
В целости и сохранности, здесь - гайды по игре.
 
EllthruДата: Вторник, 06.03.07, 17:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Несюжетные квесты Sacred Underworld

Руины Гномов.

Оруженосец.
Первая часть пятиступенчатого квеста "Путь истинного воина".
Выдает: оруженосец сэра Худу у первого же моста на Руинах.
Цель: спасти его хозяина, стоящего чуть юго-западнее от квестодателя.
Награда: золото + опыт + указание, где искать вторую часть квеста, а именно - Грибная Горка.

Неупокоённые гномы.
Выдается: автоматически, после открытия любой могилы, в которой будет гном-призрак. *Будьте готовы к тому, что вам придётся прочесать все Руины Гномов, а это несколько больших островов-лабиринтов, в поисках призраков.
Цель: квест считается законченным после победы над призраком короля гномов Лорином. Лорина специально искать не нужно: после того, как вы вскроете 10 могил с гномами-призраками, он появится из одиннадцатой.
Награда: опыт + Лорин, как босс, роняет хорошую вещь или руну.

Сокровища гномов.
Выдается: после прочтения страницы из дневника гнома. Страница выпадает из Экстраординарного Демона-босса, который гуляет по Руинам в самой их восточной части.
Цель: найти клад гномов. Подземелье с кладом находится на два острова северо-западнее стартовой точки игры.
Награда: рандомная вещь из сундука и опыт+вы можете перебить охраняющих клад боссов, если сокровища вас слишком уж разочаровали.

Шахта гномов.
Выдает: Беспокойный Призрак у входа в шахту на юго-западной окраине Руин.
Цель: очистить шахту от демонов.
Награда: как обычно.

Арахнофобия.
Выдает: Девушка к западу от портала. (Портал находится на самом западном острове.)
Цель: добраться до ее сестры Тилии, прячущейся у пещеры, не потревожив при этом ни одного из пауков. Держитесь северной границы дороги, пока не достигнете нескольких ведущих вниз ступенек. Перебегите на другую сторону и продолжайте путь уже вдоль южной границы.
Награда: как обычно.
*Это хитро, не беритесь без сохранения.

Ценные потроха(Битва сил) - Шершень.
Первый квест из трехступенчатового (для Демонессы, Вампирессы и ТЭ - четырехступенчатого) квеста "Ценные потроха". (Для Демонессы, Вампирессы и ТЭ этот же квест называется "Битва Сил".)
Выдает: Ребултеп (Для Демонессы, Вампирессы и ТЭ - Лорд Уэйн) чуть севернее квеста "Шахта Гномов".
Цель: принести ему потроха Королевы Шершней из пещеры поблизости.
Награда: как обычно. Кроме того, гроб рядом с королевой содержит сетовую вещь и\или руну.

Грибная Горка.

Оскверненные могилы.
Выдает: Фунгус Гарденер (Садовник) в доме в южной части деревни хадуков.
Цель: убить оскверняющего местное кладбище монстра, находящегося севернее квестодателя, у скал.
Награда: как обычно.

Кровь насекомых для целителя.
Выдает: Странствующий друид на западной окраине деревни хадуков.
Цель: собрать четыре фляги с кровью Титанических Мух.
Награда: как обычно.

Ценные Потроха - Болотный Червь. (Второй квест из серии "Ценные Потроха")
Выдает: Ребултеп (для Демонессы и ТЭ - Теппик) к северо-востоку от деревни хадуков.
Цель: добыть потроха Королевы Болотных Червей из пещеры поблизости.
Награда: как обычно.

Где же мама?
Выдает: Испуганный Ребенок на южной окраине Горки.
Цель: спасти его мать от демонов. Мать находится на кладбище западнее Чистилища.
Награда: как обычно.
*Мать - самоубийца.

Кровь Мохв.
Выдает: Испуганная Мать после ее спасения в квесте "Где же Мать?".
Цель: собрать тринадцать пузырьков с кровью Мохв.
Награда: как обычно.

Дураки.
Выдает: Сальваторе на юго-западной окраине Грибной Горки.
Цель: собрать воедино его группу из четырех артистов и отвести их в Чистилище.
Награда: - один золотой + опыт и - возможно - рандомная вещь.
*Один из самых глюченных квестов. Если одного из друзей умудрятся завалить враги, вы этот квест не закончите, но и проваленным он считаться не будет.

Освобожденные рабы.
(В журнале этот квест не отображается.)
Выдается: за рекой чуть западнее Чистилища.
Цель: перебейте всех Мохв, которые атакуют вас в этом месте и поговорите с лидером рабов Саматуком.
Награда: 1 очко умений.

Мастер. (Второй квест из серии "Путь истинного воина".)
Выдает: мастер боевых искусств на юго-западной окраине Грибной Горки, в поселении из трёх домишек.
Цель: принести ему три растения, которые находятся к северу от квестодателя.
Награда: золото + опыт + указание, где искать Легендарное Оружие, а именно - в Бальзамирующем Лесу.

Пропавший Брат.
Выдает: Залодук южнее мастера боевых искусств.
Цель: выяснить, что случилось с его братом Окримдуком. Для этого найдите кинжал Окримдука северо-восточнее квестодателя.
Награда: золото + опыт + следующий квест "Провидец".

Провидец.
Выдает: Залодук после завершения квеста "Пропаший Брат".
Цель: поговорить с провидцем о судьбе его пропавшего брата. Провидец находится к востоку от квестодателя, на том же месте, где вы получаете квесты "Где же мать?" и "Кровь Мохв".
Награда: как обычно + два сильных зелья исцеления + следующий квест "Спасение от нук-нука".

Спасение от нук-нука.
Выдает: провидец после завершения квеста "Провидец".
Цель: найти Окримдука в Бальзамирующем Лесу. Собственно, для завершения этого квеста достаточно поговорить с пленным хадуком в юго-восточной части леса, который виден на карте.
Награда: опыт + следующий квест "Жертвенный Камень".

Рой Шершней.
Выдает: Испуганная Фермерша рядом с местом, где лежит кинжал Окримдука.
Цель: уничтожить группу шершней.
Награда: как обычно.

 
EllthruДата: Вторник, 06.03.07, 17:25 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Чистилище.

Ценные Потроха - Личинка насекомого. (Третий и для всех кроме демонессы, вампирессы и ТЭ последний квест из серии "Ценные Потроха".)
Выдает: Ребултеп (для Демонессы, Вампирессы и ТЭ - Сайн Корд) к востоку от Чистилища.
Цель: принести ему потроха Королевы Личинок.
Награда: золото + опыт + руна + 3 рандомные вещи+торговец.
Для Демонессы, Вампирессы и ТЭ: Сайн Корд и сотоварищи атакуют после сдачи квеста.

Ценные Потроха - Никогда не доверяй демонам.
(Примечание - данный квест доступен только Вампирессе, Демонессе и ТЭ.)
Выдает: Сайн Корд после завершения квеста "Ценные Потроха - Личинка Насекомого.)
Цель: разобраться с демоном - главарем, на которого работал усопший квестодатель. Хотя в квесте содержится баг, но по некоторой информации демона можно найти там, где начинается квест, т.е. у гнезда шершней.(Проверено ТЭ, Вампирессой и Демонессой)

Заклинание поиска.
Выдает: Знарф Ладарц около портала.
Цель: принести ему 10 костей Нук-Нук и 5 черепов Череподеров.
Награда: как обычно.

Первая проделка фермера.
Выдает: Фермер-скелет Томас на втором этаже моста в виде судна.
Цель: фермер берет у вас деньги и отправляет к стоящему неподалеку товарищу по имени Казимир за товаром. Казимир ничего не знает, а фермер благополучно испаряется, но недалеко. Правда, найти его трудновато. Вам надо спуститься вниз, найти проход под мост, и ход этот сразу не заметен.
Награда: - три тысячи золотых + 1 очко умений и 1 очко характеристик.

Печенье для маркиза.
Выдает: Девушка-Продавщица Печенья у дома рядом с кузнецом.
Цель: найти особое печенье для лакомки-маркиза. Поговорите с Мастером Пекарем и получите от него квест "Демон по имени Миркон." После выполнения всех промежуточных квестов и получении печенья вы можете отдать его матери девушки, а можете принести маркизу лично. *Гораздо лучше отнести его матери.
Награда: как обычно.

Демон по имени Миркон.
Выдает: Мастер-Пекарь у дома восточнее комбо-мастера.
Цель: отобрать его особые приправы у стащившего их демона Миркона. Миркон находится восточнее города. После битвы поговорите с ним. Если вы откажетесь выполнить его просьбу, то убейте его, берите приправы и отнесите их к пекарю. Если согласитесь, получайте квест "Миркон", и приправы вам дадут в качестве награды за его исполнение.
Награда: как обычно + печенье для маркиза.

Миркон.
Выдает: Миркон восточнее Чистилища.
Цель: взять у Мастера Алхимика в Чистилище специальное растение для исцеления Миркона.
Награда: как обычно + приправы для Мастера Пекаря.

Бальзамирующий Лес.

Жертвенный камень. (Последний квест в серии квестов о Пропавшем Брате.)
Выдает: Пленный Хадук в юго-восточной части леса после выполнения квеста "Спасение от нук-нука".
Цель: спасти Окримдука от жертвоприношения. Окримдук находится к северу от квестодателя.
Награда: 1 очко умений.

Легендарное Оружие. (Третий квест из серии "Путь истинного воина".)
Выдает: Страж Легенд на юго-западной окраине Леса.
Цель: победить трех Стражей, взять Легендарное Оружие и поговорить с мастером боевых искусств.
Награда: опыт + указание на следующий квест: победить голема в Лесу Дриад.
*Легендарное оружие легендарным не выглядит. Сморите сгоряча не выбросите его, как ненужный хлам. На всё другое у голема иммунитет.

Интриги.
(Примечание: данный квест и, соответственно, все связанные с ним дальнейшие квесты, доступны только для Вампирессы, Демонессы и Темного Эльфа.)
Выдает: Фон Элбридж на северо-восточной окраине Леса.
Цель: найти и уничтожить шпиона, работающего на Андукара. Шпион находится чуть юго-западнее основного квеста "Прутук", глубоко в лесу.
Награда: как обычно.

Посланец Зла.
Выдает: Фон Элбридж после завершения квеста "Интриги".
Цель: доставить послание демону Галтзарку. Галтзарк находится восточнее квестодателя.
Награда: как обычно.

Новый Лидер.
Выдает: Галтзарк после завершения квеста "Посланец Зла".
Цель: убить лидера армии демонов. Лидера можно найти в подземелье, ведущем от Вулканического Острова до Леса Дриад.
Награда: как обычно.

Свежее мясо.
Выдает: Накнуккра к западу от основного квеста "Прутук".
Цель: найти 5 сбежавших хадуков, рассеянных по одному недалеко от квестодателя.
Награда: как обычно.
*Будьте готовы к тому, что вам придётся собрать не 5, а 15-20 хадуков, потому что их едят по дороге, и вы будете ходить кругами.
! После прохождения квеста можете кликнуть себе собранных хадуков, и они будут таскаться с вами вплоть до Долины Слёз и помогать в бою.

Свободу Хадукам!
Выдается: автоматически, на лужайке чуть северо-западнее логовища Тук-Тука.
Цель: перебить охрану и освободить пленных хадуков.
Награда: как обычно.

 
EllthruДата: Вторник, 06.03.07, 17:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Н'аквали.
(В версии Акеллы название отсутствует, в оригинальном варианте это деревушка в ущелье между двумя пустынями)

Жуткое кладбище.
Выдает: Хар'Он на северо-восточной окраине поселка.
Цель: уничтожить мага-нежить на кладбище в пещере к востоку от квестодателя.
Награда: как обычно.

Пропавший ребенок.
Выдает: Ратзания к юго-западу от инвентарного сундука.
Цель: найти ее пропавшую дочь. Дочь находится в пещере к югу от поселка, если идти вниз по ущелью; вход на его западной стороне.
Награда: как обычно + 1 очко умений.

Яд скорпиона.
Выдает: Ратзания после завершения квеста "Пропавший ребенок".
Цель: собрать 6 жал скорпионов и одно целебное растение.
Награда: 2 сильных антияда.

На юг.
Выдает: Путешествующий Торговец рядом с кузнецом.
Цель: проводить его на южный пляж к пиратам.
Награда: опыт + 1 сильное зелье наставника + торговец.
*Торговец - самоубийца; ещё он останется там, до куда добежит, и если вы примчитесь к морю в то время, как он болтается где-то далеко позади, ищите его в обратном направлении. Там он и остановится навсегда.

Брат в беде.
Выдает: Джэк Арроу на южном пляже.
Цель: собрать 5 зелий уничтожения нежити (те, что вы имеете на момент получения квеста, не годятся) и доставить их его брату в поселение пиратов.
Награда: опыт + 2 сильных антияда.

Остров Пиратов.

Смерть мертвецам!
Выдает: Конрад Дансвуд после завершения квеста "Брат в беде".
Цель: очистить пещеру на юге от пиратов-мертвецов.
Награда: как обычно.
*Брат - страшный самоубийца, и не ждите, что он доживёт хотя бы до пещеры, но задание лучше взять, потому что вместе с ним в пещере появятся и монстры, и, несмотря на гибель Конрада, перебейте их и заполучите кучу артефактов и рун.

Новые эликсиры.
Выдает: Джэп Нельсон в доме в северной части поселка.
Цель: собрать 15 черепов нежити.
Награда: 2 сильных зелья уничтожения нежити.

Крабовый салат.
Выдает: Джэп Нельсон после завершения квеста "Новые зелья".
Цель: принести ему 12 ног крабов. *За крабами придётся отправиться на Остров Крабов.
Награда: как обычно + рандомное кольцо.

Память.
Выдает: Ханнивеко в шатре в южной части острова.
Цель: найти и дать покой его обращенному в нежить брату. Брат находится на окраине острова западнее квестодателя.
Награда: 1 очко умений + золото + опыт + рандомное кольцо.

1.Инструменты Себастьяна.
Выдает: Себастьян Рассекатель у своего дома на юго-восточной окраине поселка.
Цель: забрать его инструменты от ломбардщика.
Награда: - три тысячи золотых + как обычно.

2.Ром для пирушки.
Выдает: Себастьян после завершения квеста "Инструменты Себастьяна".
Цель: принести ему бочку особого рома. Поговорите с оракулом в доме неподалеку, и он пошлет вас на самую южную окраину острова. *Не забудьте, что для бочки в вашем рюкзаке нужны 2 свободных квадрата.
Награда: как обычно.

3.Пирушка у пиратов.
Выдает: Себастьян после завершения квеста "Ром для пирушки".
Цель: Собрать и проводить к Себастьяну трех приглашенных гостей, рассеянных по всему острову.
Награда: как обычно.

Сокровища пиратов.
(Примечание: этот квест доступен только для Демонессы.)
Выдает: Калгар Уоллай рядом с Конрадом Денсвудом.
Цель: найти сундук с пиратскими сокровищами. Сундук находится в пещере на острове между Островом Пиратов и Вулканическим Островом. Попасть туда можно только через "Полет".
Награда: Опыт, золото + рандомная вещь.

Похищение.
Выдается: после поднятия записки на самой восточной окраине Острова Крабов. *Но не на берегу, а немного вглубь острова. Появляющийся после этого Дворянин просит вас освободить его жену, похищенную пиратами. Дама и пираты находятся на этом же острове, чуть северо-восточнее квестодателя.
Награда: как обычно.

Лес Дриад.

Ведьма в древе.
Выдает: Путешествующая Леди около юго-западной окраины леса.
Цель: убить ведьму, прячущуюся северо-восточнее квестодателя.
Награда: как обычно.

Охота на друидов.
Выдает: Мордрист на западной окраине Эзотопии.
Цель: собрать 10 свитков с тел друидов дриад.
Награда: как обычно.
*Учтите, что в погоне за врагами вам придётся попыхтеть. Запаситесь зельями здоровья и терепением.

Чудовище в лесу. (Четвертый квест из серии "Путь истинного воина".)
Выдает: Ледяной Голем на северной окраине Леса.
Цель: победить вышеупомянутого Голема , используя Легендарное Оружие (ничем другим он не убивается), и поговорить с мастером боевых искусств.
Награда: опыт + указание на следующий шаг: добыть Книгу Мудрости.
*Голема вы будуте убивать минут пятнадцать, не меньше, и готовьтесь сильно попотеть. Одним притопом Голем снимает треть вашей жезненной силы.

Награда для заговорщика.
Выдает: Галтзарк после завершения квеста "Новый Лидер".
Цель: получить у демона по имени Манчури Бакс награду за свои труды во благо заговора. Демон находится в том же подземелье, что и квестодатель, немного ближе к Лесу Дриад.
Награда: как обычно + 1 очко умений.

Адский Гребень.

Ужасные черепа.
Выдает: Шантария у телепорта в Шаддар-Сабе.
Цель: принести ей 3 черепа, которые носят как украшения Стремительные Ужасы-Маги.
Награда: как обычно.
*Иногда подземелье просто полнится ужасами, а иногда приходится заглянуть в каждый уголок, прежде чем вы их найдёте.

Долина Слез.

Локон волос.
Выдает: Художник Лекс южнее ворот в Долину.
Цель: найти украденную прядь волос его жены. Локон лежит за воротами северо-восточнее квестодателя.
Награда: как обычно.

Революция.
Выдает: Мон Ду-Хелл у ворот в Долину.
Цель: убить 20 адских големов-воинов.
Награда: как обычно.

Истребление медведей.
Выдает: Сиркирикс на западной окраине Темного Леса.
Цель: убить 6 медведей в пещере големов севернее квестодателя.
Награда: как обычно.
*Пещера наводнена големами. Готовьтесь к почти самоубийству.

Спасение обреченного.
Выдает: Хьоторн Падший Мастер южнее Кузнеца Ада, в мёртвой деревне.
Цель: принести ему 7 рогов Демонов Саккары.
Награда: как обычно + комбо-мастер и торговец.

Книга Мудрости. (Последний квест из серии "Путь истинного воина.")
Выдает: Страж Книги около телепорта.
Цель: победить трех Стражей и взять Книгу.
Награда: 2 очка умений + 2 очка характеристик + уникальный предмет "Книга Мудрости".
Примечание: после выполнения этого квеста включается неработавший до этого портал в северной части Леса Дриад, который переносит вас в секретное место.

Схваченный вор.
Выдает: Шарита недалеко от входа в логово Андукара.
Цель: спасти ее мужа из темницы Андукара.
Награда: как обычно.

Эпидемия.
Выдает: Храл в пещере на восточной окраине Долины.
Цель: принести ему 6 сердец Демонов Саккары.
Награда: как обычно.

 
EllthruДата: Вторник, 06.03.07, 17:31 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Секреты

8 Драконов Анкарии
В мире Анкарии вы можете обнаружить 8 драконов, 7 из которых воинственны и вы можете их убить, восьмой же дружелюбный, у него вы получите ряд квестов. Подробнее смотрите на странице посвященной поиску драконов.

Курортный остров Орков
Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев
При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level
В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам
Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона Вурхеза
На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров
Карта
Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина
Карта
Вы можете прийти к могиле двумя путями:
1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона
2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон
Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.
Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:
поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила
Карта 1 | Карта 2
Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.

Примечание: Существует только начиная с 1.8(Sacred PLUS).

*
Шелоб
За Мурбруком надо пройтись дальше на восток, идти вдоль леса. Там есть пара пещер, в одной из них, что немного севернее, шастают полчища пауков. Пещера небольшая, и вы легко увидите вверху огромную паучиху. Она даст задание, хотя предварительно её надо изничтожить. Дальше следуйте её указаниям, если хотите спасти ей жизнь. В конце концов она расколдуется.

 
EllthruДата: Вторник, 06.03.07, 17:34 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Месть Жаквира.
Условие: должны быть выполнены квесты "Где здесь кузнец?", "Неизвестный воин" и "Военная форма Жаквира".
Выдает: Жаквир к югу от портала.
1. Принести ему меч от кузнеца в Белливью.
2. Следовать за Жаквиром через открывшийся портал и убить жреца Саккары. Жрец убивается только мечом от кузнеца либо магией.
Награда: уникальный меч "Законченный прототип меча" плюс золото и опыт. В качестве бонуса вы можете попросить суккуба рассказать ее с Жаквиром историю.
 
EllthruДата: Вторник, 06.03.07, 17:44 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Охотник за головами.
Этот квест не отображается в журнале, но, тем не менее, за его исполнение дают награду.
Выдает: Доска объявлений в новой мини-деревушке с кузнецом, таверной и комбо-мастером между Тимбертоном и Скалой Воронов.
Цель: Выполнить все задания. Порядок заданий разный для каждой новой кампании, хотя задания одни и те же. После исполнения вернитесь и поговорите с Рошфором для получения награды, потом читайте новое объявление.
*С каждым новым заданием вам дают всё больше времени на то, чтобы «погулять» после получения награды. Начиная задания с пятого, вы не можете сразу после получения награды за предыдущее, взять новое задание.
Задание 1: Брейврок. Около южных ворот на плато перед пещерой устранить беглого дезертира из армии ДеМордри.
Задание 2: Тимбертон. Около разрушенного портала в лесу на северо-востоке. Прибить свихнувшуюся лесную эльфийку, которая убила уже нескольких человек.
Задание 3: Брейвсбури. За селением на севере у леса есть тройка сгоревших деревьев, около них надо убить жреца Саккары, который устраивает нехилые пожары по округе.
Задание 4: Брэйвуолл. Убить тёмного эльфа, который испоганил статую серафимы.
Задание 5. Серебряный Ручей. Убить минотавра, который находится почти у самого леса, у речки, к северо-западу от поселка.
Задание 6. Мурбрук. Убить шамана гоблинов, обосновавшегося в развалинах к востоку от Мурбрука.
Задание 7. Скала Воронов. Убить свихнувшуюся ведьму, убивающую коров и разрушающую амбары. Ведьма гуляет по восточной окраине Квартала Бедных.
Задание 8. Могила Шахтера. Убить Ронина, который мешает проводить местные похороны. Ронин сидит на кладбище.
Задание 9. Дракенден. Убить разбушевавшегося мага, отпугивающего посетителей в таверне на перекрестке.
Задание 10. Глумур. Ликвидировать жреца Саккары, бродящего к югу, вдоль ущелья от ворот ада, которые находятся к югу от Глумура, за ареной, у леса.
Задание 11. Флорентина. Избавиться от шамана орков, проводящего ритуалы у рунических камней к востоку от Флорентины и тем самым отпугивающего туристов.
Задание 12. Мистдейл. Убрать мага, спятившего от долгого проживания по соседству с нежитью. Маг бродит по местному зоопарку.
Задание 13. Хаймарш. Устранить засевшего посреди торфяного болота тролля, мешающего добыче торфа.
Задание 14. Хеджнтон. Убить ТЭ, засевшего у пещеры у самой кромки реки восточнее Южного Хеджнтона. Зачем? - за то, что является Темным Эльфом...
Задание 15. Порто-Валлум. Разобраться с вождем орков, обосновавшимся чуть севернее кладбища в Порто-Валлуме.
Задание 16. Вулфдэйл. Разобраться со жрецом Саккары, поселившимся на полянке в лесу к востоку от Вулфдэйла.
Задание 17. Беллевью. Прикончить мошенника, прячущегося к северо-востоку в рощице от местной Арены.
Задание 18. Маскарель. Убить бандита, наплевавшего (в буквальном смысле слова) на священную статую. Статуя находится к северо-востоку от Маскареля, а бандит заседает в руинах к северу от нее.
Задание 19. Перекресток Фей. Убрать черного мага, гуляющего на руинах у берега реки к востоку от поселка.
Задание 20. Порто-Драко. Разобраться с воровкой-карманницей, срезавшую уже 37 кошельков. Воровка прогуливается у скал южнее городка.
Задание 21. Ширс-Пен. Грязный грабитель поселился в таверне Ширс-Пена. Горожане как всегда шокированы, и как всегда с ним никто не желает разобраться - вся надежда на вас. К тому же, он ограбил и убил нескольких мужчин и похитил их жён, которых больше никто никогда не видел. (Данное задание есть только в версии 2.24, в версии 2.21 нет)
Награда: опыт + золото + все преступники являются боссами и, следовательно, имеется хороший шанс выбивания из них рун и ценных предметов. Иногда - хотя довольно редко - наградой от Рошфора может быть сетовая вещь(версия игры 2.21). В версии 2.24 последней наградой от Рошфора за выполнение всех заданий является уникальный амулет, руна, 2 очка умений и 2 очка характеристик.
*Отредактировано Ellthru.
 
EllthruДата: Понедельник, 21.12.09, 22:03 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Квесты первой части Sacred
Отсюда: http://www.sacred.net.ru/modules....tid=112

Беллвью и окрестности
1. Похищенные - Послушница Имуэ (монастырь Серафимов) – Убить Харкана Ужасного и освободить послушницу Нимуэ в пещере на запад от монастыря – Золото(2 р.)+Опыт
2. Посланник – Сандра Линтари (около портала Беллвью) – Отнести послание в таверну Серебряного Ручья Рейнхольду изТары в течении 3-х дней – Золото+Опыт(2 р.) - иногда Рейнхольд не хочет брать послание
3. Где здесь кузнец? – Анура (гарнизон Беллвью) – Поговорить с женой кузнеца Анжелой, завалить гоблинов у каменного круга напавших на кузнеца, потрепаться с кузнецом, убить шамана-гоблина и забрать с трупа меч-прототип, который сдать меч кузнецу – Рарный меч «Рубила»
4. Глаза волка – Виктор Хома (Беллвью) – Убить Шара-агиля, вожака стаи волков на востоке от Беллвью – золото, опыт, руна, случ.вещь
5. Лесной стрелок Арогарн – Взволнованный фермер (на юге, через реку от Беллвью) – Отнести послание Арогарну в таверну Беллвью – опыт, появляется квест «Меч Арогарна»
6. Пропавший сын – Джонас (в пещере на юго-запад от Беллвью) – Отвести его к матери на севере от пещеры – сл. вещи
7. Пленённая серафима – мини квест: находится в пещере на северо-восток от особняка, в котором начинает игру вампа. Нужно убить боевого мага-босса и поговорить с серафимой - руна

Серебряный ручей
1. Книга мудрости – Заман, комбо-мастер – Завалить Гулака-Громового камня, вожака шайки гоблинов, забрать с трупа и отдать Заману искомую книжицу – золото, руна
2. Аделина – Граф Маркус – На юге от города найти Аделину, перебить пристающих к ней волков и оттарабанить её графу – золото, опыт, после установления мира в городе Аделину можно взять с собой + есть мнение, что конь, который возле Аделины тусуется и которого часто убивают, очень неплохой для начала
3. Сияющий свет – Авангариус – Найти пещеру к западу от города и в ней сундук «набитый» золотишком, после можно вернутся к заказчику и обменять часть золота на опыт – опыт, золото, возможна рарная или уникальная вещь
4. Эскорт – Якоб Нокстракс – Отвести его и охранника Эрика в Порто-Валлум – золото, опыт – Эрик постоянно пытается геройски погибнуть, будьте наготове его вылечить, в случае смерти опыта не получите. Как вариант можно перенестись в Порто-Валлум через портал прямо из Беллвью, если он открыт
5. Покой и богатства – мини-квест: нужно открыть могилу, которая находится возле дороги из Серебрянного Ручья в Порто-Валлум. Между ними будет маленькая деревушка, могила на юго-восток от неё, там где изгиб дороги. Из могилы вылезет Сэр Маркус - это босс-зомби. После того, как он обретёт покой, он выкинет случайную руну (может даже две) и рар-меч 'Быстрый меч Арвен'.

Порто-Валлум
1. Истребитель орков – Квинн Декстер – Убить Ургалука, вождя орков, на востоке от города – золото, опыт
2. Спрятанный торговец – Торговец (в пещере к востоку от города ) – Проводить в Порто-Валлум – золото, опыт + Ещё одна торговая лавка.
3. Орки! – никто (ферма на юге города) – Убить 4-ых мародеров (реально выбить rar, set), сдать квест Маркусу – золото(2 р.), опыт(4 р.)
4. Угонщики скота – Ирина (ферма на западе города) – Проводить её в логово угонщиков коров на западе, завалить грабителей – Опыт(2 р.), сл. вещь

Флорентина
1. Ненасытные твари – Китт - Отогнать коров Китту – золото, опыт
2. Охотники в ночи – Керинар (к северу от города) – Убить стаю бешеных волков – золото, опыт
3. Шёпот ветра – Сисайя Рэй (домик знахарки ещё дальше на север) – Принести ей из развалин Храма Тьмы, на северо-востоке от её домика, золотые ягоды – опыт, руна

Порто-Драко
1. Знак любви – Маркус (перед мостом в город) – Отнести письмо Даниэлле Ван Берг в город – опыт – Когда будете в Ахил-Таре встретите Маркуса, отвалит ещё нехило опыта, и Даниэлла исчезнет с карты мира
2. Лагерь грабителей (V’-Таро эс Виктор) – Сильвио Дала – В пещере на западе убить главаря бандитов Кариндора, забрать с трупа кольцо и мундир солдат Де-Мордри – золото, опыт, сл. вещь
3. Никвам Астралис – Лорд Гвидо – Убить всех злых духов на вилле у Порто-Драко, потом прибить всех духов в склепе виллы. В склепе появится призрак хозяйки виллы леди Джанины и попросит отомстить Гвидо за её убийство. Две концовки 1. Валим Джанину и получаем немного опыта у Гвидо. 2. Валим Гвидо и его жену и получаем гораздо больше опыта у Джанины.

Перекрёсток Фей
1. Наёмник – Командир Перекрёстка Фей – Убить банду наемников Де Мордри за мостом – золото, опыт, руна
2. Ядовитые колодцы – Дэйлен – Убить предводителя отравителей колодцев в склепе у кладбища на западе, снять с трупа противоядие и секретное послание – золото, опыт
3. Семейные узы – Роланд Гнарор – Просит найти его племянницу Свенью и привести к нему, находим, приводим, а он вместе с лошадками превращается в демонов, валим всю компашку (реально через SL выбить rar, set) и сдаём квест Свенье – руна - если вы счастливый обладатель скилла 'Езда верхом' выше 70 очков, то можно усесться на одну из лошадок, не выполняя квест (у лошадей максимальные параметры)

Тимбертон
1. Древо жизни – Вим – Отвести Вима к древу жизни(на запад от города) для переговоров с главной эльфийкой Алдаридоре. Эльфийке нужно будет настучать по репе(не до смерти). После этого базарим с ней потом с Вимом – золото, опыт (2 р.) – Каким-то макаром к этому квесту привязан Вульфгар (в таверне Тимбертона) он по действию квеста меняет своё обозначение на карте с синего на белое, но добиться от него чего-нить путного не удалось – Вим самоубийца ещё похлеще Эрика из квеста «Эскорт», держите наготове аптечки.
2. Кровавые деньги – Телери – Убить (реально через SL выбить rar, set) приговоренных к смерти преступников, Ансонмулара-волшебника, Холмана-варвара, Баграта-огра, Гатдага-минотавра (на юге от города), снять с трупов руку, глаз, рог и скальп. Оттащить всё это безобразие Телери в качестве доказательств – золото, опыт – После разговора с Ансонмуларом загорается надпись =Новое задание=, почему непонятно.
3. Следы лесных стрелков – Найланнун – Найти двух пропавших лесных стрелков. Находим (на востоке от города) Роя Верханда, первого стрелка. Приносим ему целебные травы и снимаем с лежащего рядом с травами трупа амулет второго стрелка. Отводим Роя к Найланнуну – золото, опыт, сл. вещь

Замок 'Скала Воронов'
1. Цыганский табор - Друса (по дороге к замку) - Убить в цыганском таборе (по тропе на юг) солдат-мародеров - опыт, руна (иногда даже две)
2. Планы инквизиции - Квинн - Подменить настоящие документы инквизиции на фальшивые. Бьем в колокол, все сбегаются на звук, а мы в это время спокойненько меняем бумаги - золото, опыт
3. Капитан 'Свинорыл' - Лия Джойс - Убить капитана 'Свинорыла', отрезать ему голову и принести в качестве доказательства не в меру кровожадной Лии - опыт, сл. вещь

Вулфдейл
1. Сборщики налогов – Джако – Убить сборщика налогов, взять с трупа налоговые сборы. Найти агента Грубую (на востоке от города) и проводить её в пещеру, по дороге встретим засаду из начальника сборщиков налогов с охраной. Валим всех (реально выбить rar, set). В пещере складываем налоги в сундук. Сдаем квест Джако – опыт, случ. вещь, снижение цен в магазине
2. Кровь волка – Врендегаст (ферма на юге) – Просит убить волка-оборотня в пещере к югу. Колбасим волка, он превращается в юношу по имени Гарри и просит проводить его к ферме чтобы отомстить Врендегасту за совершённое им преступление. Две концовки: 1. Валим Гарри - получаем опыт у Брендегаста 2.Валим Брендегаста с охраной (через SL выбиваем rar, set) - получаем гораздо больше опыта у Гарри – золото, опыт, случ. вещь.
3. Похититель эльфийских шедевров – Мэгелинор (на востоке города в лесу) – Просит вернуть украденный эльфийский шедевр. Топаем на виллу поблизости, мочкуем в подвале Зируку Нош’Дари и Олгмана Нукаро, с трупов снимаем ключ от хранилища. Забираем шедевр и сдаём его Мэгелинор – опыт, случ. вещь

Городок «Могила Шахтёра»
1. Похищение женщин из «Могилы Шахтёра» – Мэр – Освободить женщин городка. Топаем на север в пещеру, убиваем командира шайки, берём с трупа ключ от камер и отводим женщин в город к мэру – золото, опыт
2. Бандиты из «Могилы Шахтёра» – Командир гарнизона – Убить беглого преступника Роберта Гуда (в пещере на юго-западе). Роберт предложит нам в обмен на свою жизнь локон волос, руну и rar-меч «Альбион». 2 концовки: 1. Убиваем Роберта - получаем от командира золото, опыт 2.Берём локон, меч и руну и топаем к командиру и получаем ещё золото, опыт
3. Торговец из города «Могила Шахтёра» - Франка (на юге от города) – Убить торговца Руфуса Карниса, заодно спасаем трёх девушек из катакомб. Отводим всех Франке – золото, опыт (2 р.) – Этот квест прописывается всегда в 1-ой главе журнала

Маскарелль
1. Сбежавший жених – Серена (либо сразу Маркус, он справа от базара) – Найти её жениха Маркуса, побить его и отвести к Серене – золото, опыт
2. Картина – Янош – Убить охранников (выбиваем через S/L rar,set) вора Баззо и забрать у него картину, отнести Яношу – золото, опыт
3. Борис из Рихвильда – Анжелика (на северо-западе от города) – Победить рыцаря Бориса на дуэли – золото, опыт
4. Пони-экспресс – Крис Рогге – Доставить диппочту (на время) по маршруту Маскарелль – Порто-Драко – Флорентина – Порто-Валлум – Уркенбург – Ахилл-Тар – золото, опыт – Условия появления квеста: Должны побывать во всех городах маршрута и должна быть лошадь

Тир-Фасул и Тир-Хадар
1. Неизвестный воин – Воин (на поляне с медведями по дороге в Тир-Фасул) – Убиваем медведей, говорим с воином, просит отвести в Тир-Фасул, после того как отведём попросит вывести из леса, потом скажет что его зовут Жаквир – золото, опыт – После выполнения этого квеста появляется квест «Военная форма Жаквира» в Брэйвроке
2. Равнины Тир-Хадара (Sacred+) – Охотница из Тир-Хадара – Две эльфийки просят помочь им в войне с ледяными эльфами, соглашаемся и топаем в их лагерь к капитану для уточнения обстановки, капитанша просит завалить трёх друидов ледяных эльфов, соглашаемся и на войну с драконами, капитанами ледяных эльфов и друидами (можно выбить rar, set) – опыт, руна
3. Неожиданная помощь (Sacred+) – Ургах, шаман орков – В лагере орков в нашу помощь в войне шаман даст двоих своих самых лучших воинов, после того как забьём последнего друида воинов надо отвести назад в лагерь – опыт, руна – Если воины умрут, награды не получите
4. Эльфийка из Тир-Хадара (Sacred+) – Тари Телеммати (у статуи опыта) – Просит отвести в лагерь эльфов – опыт, кольцо

Ахил-Тар
Все квесты в следующей очерёдности выдаёт Марио Кени - командир Ахил-Тара.
1. Разведчики - встречаем первого разведчика, топаем ко второму, потом к третьему, где находим его труп, возвращаемся - дают опыт, золото.

2. Обитатели пустыни - подбираем чувака в пустыне и ведём домой и базарим с капитаном - золото, опыт
3. Пропавшие поселенцы - подбираем семейку поселенцев и отводим домой, базарим с капитаном - золото, опыт.
4. Эвакуация - перебиваем всю нежить прямо в лагере и базарим с капитаном - даёт опыт, золото + сл. предмет (броня, сапоги, перчатки - ничего особенного).

Хорад-Нур
1. Лагерь нежити – Орк-стражник – два варианта: 1. отказ - убиваем орка, подбираем ключ от ворот, входим в город. Он пуст, есть только главный шаман (у которого рог) и его секьюрити. Дракон однако остаётся на своём месте. 2. принимаем - убиваем дракона (драконий дроп - выбиваем rar, set) и город остаётся полон дружелюбных орков и, соотвественно, следующих квестов.
2. Свиток Мик’Дар-Мона – Гулак – Принести из катакомб на западе свиток – опыт
3. Трусливый пёс – Орчиха – Найти в Номад-Нуре её мужа и привести к ней – опыт, руна - у некоторых новичков бывают проблемы с нахождением искомого орка - он находится на втором этаже здания
4. Рабы орков – Мортак – Находим в Аиш-Джадаре гоблина, убиваем его, чуть южнее берём флейту следов и по следам топаем в Кахари, там убиваем всю банду гоблинов, с трупа главаря забираем кольцо и идём сдавать квест – случ.вещь

 
EllthruДата: Понедельник, 21.12.09, 22:04 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Брэйврок
1. Спасение благородной дамы – Марта – Просит освободить хозяйку, убиваем мужа хозяйки Завода де’Фольтара, берём с трупа ключ, открываем дверь в имение, прихватываем с собой леди Энайт Сирхк, отводим её к Рафаэлю, берём награды у Рафаэля, Энайт и Марты – золото, опыт, кольцо
2. Закон и справедливость – Адаманта – Рядом в таверне убиваем Эйба, судью Шрулла и их охрану (можно выбить rar,set) – опыт, кольцо
3. Мока, минотавр – Келдрагиль – Топаем в пещеру на западе от города, находим там минотавра = 2 варианта: 1. Убиваем минотавра, берём кольцо, убиваем Келдрагиля – награды не будет. 2.Берём кольцо, убиваем Келдрагиля. – опыт, после установления в Брэйвроке мира минотавра можно взять к себе в компанию
4. Турнир – Чину – Убиваем на арене бойца Каритара, лучника Раскара и мага Илим Нактураша (можно выбить rar,set) – золото, опыт, руна
5. Пища демона – Капитан Брэйврока – Отправляемся в пещеру на юге от города, там выносим всех демонов и главного жреца Люгкока – золото, опыт
6. Рука чёрного жреца – Герилам – Находим в городе башню культистов, спускаемся в подвал, вырезаем всех магов вместе с главным архимагом Хендосом, с его тела берём ключ, освобождаем пленников, отводим их к Гериламу – золото, опыт, снижение цен у кузнеца даёт Джон и Шилати, снижение цен у торговцев даёт Сабрина
7. Волшебный чертополох – Ликара – На западе от города находим пучок чертополоха (магический тайничок в кустах), отдаём его Линкаре, она лечит мужа – золото, опыт, руна, ещё одна торговая лавка
8. Охрана в квартале воров – Саревок – Просит проводить его на встречу к Теду в квартал воров, по пути встретим 5 «золотых» грабителей желающих его кокнуть – золото, опыт
9. Анкарианский снег – Фабрицио ДаКорда – Находим вора Фалько и топаем с ним в квартал воров, на условленном месте встречаем капитана Бергоникса, Фалько просит его защитить. Далее 2 пути: 1.Посылаем капитана к чёрту и кладём его со всей охраной – опыт, сл.вещь, уменьшение врагов в воровском квартале, ходят слухи что должна появится торговая лавка у Фабрицио (но увы..баги, баги) – 2.Сдаём Фалько капитану, после чего вор нападает на нас, убиваем его и его помощников – золото, опыт, руна, случ.вещь
10. Посланник – Хенно – Отнести товары Вакко на юго-востоке от города – опыт, золото, сл.вещь, ещё одна торговая лавка у Хенно
11. Офицер и джентльмен – Анкало да Анделина – Просит поучить хорошим манерам грубияна-офицера, находим оного за мостом на юго-востоке, убиваем его вместе с его оруженосцами – опыт, кольцо
12. Военная форма Жаквира (появляется после выполнения квеста «Неизвестный воин» в Тир-Фасуле) – Жаквир (в таверне) – Просит найти грабителей укравших его обмундирование и вернуть вещички, на востоке в квартале воров находим ворюгу,делаем ему бо-бо, отнимаем топор Жаквира (rar) и узнаем где остальные вещи, топаем к арене там находим скупщика краденого, добром отдавать не желает, забираем с трупа щит Жаквира, на базарной площади находим торговца и выкупаем у него за 800 монет шлем Жаквира и броню Жаквира (rar), всё барахло относим незадачливому гладиатору – опыт, кольцо – иногда Жаквир не желает перемещаться в таверну Брэйврока из леса где мы его оставили после квеста с «Неизвестным воином», нужно добежать до него и тогда он «переселится»

Ширс-Пен
1. Чёрные робы – Мартин – Просит спасти его дочь из лап жрецов. Топаем на север, находим полянку на которой собираются принести дочку в жертву, убиваем всех жрецов, отводим Мелани папочке – золото, опыт
2. Шуты – Капитан Ширс-Пена – Просит разобраться с бандой грабителей. Отправляемся на север, в пещере находим банду и их главаря Кора, он просит его пощадить и предлагает в качестве доказательства своё ухо. Два варианта 1. Прощаем Кора, забираем ухо – золото 2. Убиваем Кора, забираем с трупа ухо – золото, опыт, сл. вещь
3. Щекотливая ситуация – Фабио деСаврезе – Просит отнести ожерелье своей возлюбленной леди Дане в имение севернее города – золото, опыт

Альказабо-нок-Драко
1. Истребитель драконов - даёт Элетрия, но лучше сразу идти к главарю истребителей (направо от заезда на лавовое плато - где куча палаток) - перебить всех истребителей и провести девушку - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет) от заказчика + опыт, руна (иногда амулет) от спасённой девушки.
2. Украденное яйцо - даёт мэр города (выше городского торговца) - нужно найти торговца (торговец выше заезда на плато) и выбить из него яйцо (маг-босс - реальный дроп) - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет), минус торговый лоток
3. Чешуя дракона - даёт Пэрин (во второй боковой кабинке прямо по коридору) - на месте убиваем ящера-босса и подбираем квестовый предмет 'чешуя дракона' - получаешь рарную затычку для сокета 'Чешуя дракона' (+40% урон огнём, +10% урон магией, +3% потерять золото вместо жизни) + сл. предмет (обычно фуфло) + доп. кузнец
4. Сбежавшая дева - даёт Изобелла (по квестовому пути к дракону) - нужно отбить её от охранников и отвести к заезду на плато - даёт кольцо.

Брэйвсбурри
1. Ужасное преступление – Ларс Холгерсон (на западе от города в лесу) – Просит проводить его в город к капитану чтобы сообщить о том, что какие-то маги украли девушку, отводим – золото, опыт – Иногда не удаётся добежать до Ларса, его убивают раньше чем мы с ним поговорим, также это задание предпочтительнее выполнять до получения задания «Планы братства», могут быть глюки
2. Планы братства – Элита (по дороге из Брэйвсбурри в Флорентину ) – Просит защитить её от жрецов и проводить к отцу в город, отводим, около отца Йохима нас встретит засада из 5-ти «золотых» жрецов (выбиваем rar,set) сдаём задание Элите – золото, опыт
3. Охота на браконьеров – Галадриэль (по дороге в Брэйврок) – Идём с ней на восток охотиться на браконьеров, находим и валим всю шайку во главе с Ругануром – опыт, сл. Предмет – Руганур в первую очередь нападет на Галадриэль игнорировав нас

4. Пауки! – Роджер (ферма на севере) – Ферму затерроризировали пауки, которых наслала ведьма Марта, Роджер просит найти её и привести к нему. Топаем на юг, на площадке с пауками находим Марту, говорим с ней, она сваливает на ферму, а нас оставляет на растерзание паукам, всех убиваем и идём на ферму к Роджеру и Марте сдавать квест – золото, руна

Хеджтон
1. Запретная любовь - даёт сэр Биси (возле деревьев над центральной площадью) - с капитаном-помощником (страшный самоубийца, но его смерть делу не повредит) ковыляем к заказанному перцу - потом два варианта 1) поддерживаем перца, мочим капитана (если он ещё жив), приводим к нему его возлюбленную - даёт случ. предмет (амулет, кольцо) 2) мочим перца, идём к заказчику - золото, опыт
2. Барон-грабитель - даёт Темофеус, агент (направо от центральной площади) - идём в лагерь Де Мордри в лесу, потом в пещеру, мочим козлов и берём бумаги - золото, опыт
3. Похитители шедевров - даёт чел возле торговца в южном Хеджтоне - мочим воров, берём украденную вещичку и возвращаем её - золото, опыт, руна (иногда амулет) + снижение цен
4. Нарушитель торгового эмбарго - даёт Бобоид, кузнец (возле торговца в южном Хеджтоне) - топаем к торговцу на севере Хеджтона, берём железо, по возвращении мочим боссов-охранников и доносим кузнецу его металлолом - золото, опыт, случ. предмет (щит, оружие), снижение цен, + кузнечная лавка
5. Меч Арогарна - условие: выполнен квест 'Лесной стрелок Арогарн' - даёт Арогарн (на секретной поляне с могилой Торвина, на юго-восток от Хеджтона будет сквозная пещера прямо туда) - иногда происходит глюк и Арогарн не телепортируется на поляну, значит он остался в Беллвью - делаем пару шагов, мочим призраков-боссов и берём меч (квестовый предмет), отдаём меч - в старых версиях Арогарн не хотел принимать меч - получаем опыт
6. Наёмные убийцы в фамильном склепе - даёт леди Туррика (перед входом в самый южный особняк) - идём в склеп, приводим мужа к жене - опыт, золото
7. Виселица Хеджтона - даёт Анжелика (возле висилицы на востоке северного Хеджтона) - базарим с Питером, идём в пещеры и мочим тёмного эльфа-наёмника, подбираем заказ на убийство, базарим с судьёй (или с Чаро), Чаро попытается убить Анжелику, валим его, базарим с судьёй - даёт золото, опыт - потом с Питером - даёт сл. предмет (оружие, щит) - не забываем раскрутить Анжелику ещё и на сл. предмет (кольцо, амулет)

Брейвуолл
1. Калим-Хор - даёт доктор (в маленькой крепости на севере) - идём мочить тёмного эльфа, подбираем противоядие и возвращаемся к доктору, базарим с ним, потом с исцелённым капитаном - даёт опыт + сл. предмет (щит, оружие).
2. Илим Жураг Талир - даёт Кедрахиль, стрелок (при выходе из Крепости) - мочим трёх боссов - паука-переростка и двух тёмных эльфов-магов, возвращаемся к заказчику - даёт золото, опыт.
3. Зимние мечты - даёт Валория Уинтердрим (по дороге в Хаймарш будет тропинка в лесу через реку - там-то она и торчит) - вместе с Валорией идём через лес (Валория на удивление бессмертна), на месте мочим писклявых жрецов (возможен весьма неплохой дроп), базарим с Валорией - даёт опыт (хотя обещает подарок)

Хаймарш и Жураг-Нар
1. Пропавшая дочь – Косынка – Ищем дочку, находим, приводим, Косынка превращается в демона, убиваем, получаем у Аиши награду – опыт
2. Пудреница – сэр Джон – Направляемся в пещеру на севере, там из гарпии-воровки выбиваем пудреницу, относим её Джону – золото, опыт
3. Блюдо, которое подают холодным – Рутия – В пещере на северо-востоке просит нас убить тёмного эльфа Вин’Гара Снейк’Блейда и принести ей голову. Убиваем – золото, опыт
4. Похороненные рабы – Лидер рабов (в пещерах Жураг-Нара) – Отдаём ему ключ, снятый с трупа охранника (двери могут не открытся, просто идём дальше, раб сам телепортируется), берём с собой, идём в оружейную, потом на кухню, далее два варианта: 1) выводим к выходу из пещер кухарку - опыт, кольцо 2) топаём ещё глубже в пещеры (или по квесту в Вераг-Нар) предупредить там рабов – опыт, руна

Глумур
1. Верховный лич - Хериберт - Убить Верховного Лича - опыт, снижение цен у торговца, кузнеца, комбо-мастера.
2. Глаз ада - Илим-Зак (юго-запад от арены) - Убить магов, войти в телепорт, закрыть телепорт - ничего
3. Хлеба и зрелищ! - Владимир - Победить монстров на арене - Золото (2х) + опыт + иногда случайная вещь

Болото Аззчабрат
1. Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) - Агент Корпорации 'Расхитители Гробниц' - Продержаться 5 раундов на арене в Глумуре, заплатить агенту 100000, подойти к гладиатору и эльфийке, потом к варвару - опыт, руна, случайная вещь
2. Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) - Хрун-Варвар - Прибежать к городу гоблинов (группу по дороге убивают), выполнить задание Х’Ранга’зз, открыть сундук - Золото, руна, случ. вещи
3. Х’Ранга’зз (Sacred+) - Смирнак - Найти последнего воина, принести жгучую воду, серебряные цветы, вылить воду на камень жертвоприношения, убить Лесного Бога, зайти в телепорт: 2 концовки - 1. Отказываем Смирнаку - Гоблины нападают на героя. 2. Прощаем Смирнаку - Показывает место сундука с сокровищами

Дракенден
1. Женщина – истребитель драконов - Лоромир - Победить групу истребителей драконов, привести Лару Айми к Лоромиру, убить группу истребителей драконов - опыт
2. Зубочистка для дракона - Лара Айми - Убить рыбу в пещере, взять алмаз, отдать его кузнецу, сдать зубочистку Ларе Айми - Золото + опыт + руна
3. Брат дракона - Лоромир - Победить и привести к Лоромиру четырёх рыцарей - Сфера Дракона
Эти три квеста выполняются только в таком порядке.

Мурбрук
1. Поставщик виски - Продавец виски - Отнести бочонок виски (Боченок виски может не попасть в рюкзак героя - подсветите Alt'ом предметы и подберите вручную.) трактирщику в Дракенденде - Золото (1000$). - После выполнения можно занятся регулярной поставкой виски. Квест нужно выполнять до квеста 'Чистая вода', иначе квест не будет засчитываться (хотя 1000 золота можно получать сколько угодно)
2. Мурбрукский паук-монстр - Волшебник (юго-запад от Мурбрука) - Убить паука - 2 концовки: 1. Отклоняем, убиваем паука, подходим к магу - Золото + опыт 2. Принимаем, убиваем паука ещё раз, подходим к магу, убиваем его, в подземелье дотрагиваемся до красной чаши, выводим Мэгвину - Гораздо больше опыта + случ. вещь. Иногда дверь в подземелье не открывается, нужно перезапустить сохранение.
3. Наркотическая ведьма - Сэр Джост из Мурбрука - Убить Ксарану Нарцисс - 2 концовки: 1. Принимаем - опыт + руна - После этого Сэр Джост нападает на героя. 2. Отклоняем, убиваем ведьму, приводим Эсфанию к Джосту - Золото + опыт - 1-ый вариант выгоднее.

4. Чистая вода - Кларор Смэшхенд - Убить вора виски, собрать все бочонки, сдать их Кларору Смэшхенду - Золото + опыт + бочонок виски - Если вор отравит героя, то нужно выпить Мурбрукское противоядие.

Мистдэйл и Шаддар-Нур
1. Пропавшие существа - Рагнар ду Рок - убить четырёх монстров и принести их мозги - Опыт + случ. вещь
2. Серебряные цветы «Регенциум» - Ката Цис - Принести серебряные цветы - Опыт + случ. вещь
3. Глубба-Джар - Глубба (сидит в башне Шаддара) - Отвести Глуббу в Тримстам - нету. - квест можно взять только до сюжетного квеста 'Шаддар', иначе Глуббу можно будет найти лишь в мёртвом состоянии
Мини-квесты:
а) Яйцо дракона - Покупаем у торговца (север от Мистдэйла) яйцо дракона. 2 концовки: 1. Отдаём Лоромиру - Золото + опыт 2. Продаём Маттиусу из Сайрмена в замке Мистдэйл - Гораздо больше золота + возможность установить мир. 3. Ничего не делаем, потом находим торговца в полумёртвом состоянии. Маленький дракончик будет бродить в окрестностях и ждать, пока его кто-нибудь убьёт smile

б) Кроликофобия - Анья (в виде кролика) - убить всех кроликов в магазине, Анья превращается в мага - торговая лавка + после установления мира в Мистдэйле Анью можно взять с собой

Описания квестов составляли: Ed_dy, Faveris, Rein Wolf

Компоновка: Faveris

Отдельное спасибо за полезные уточнения: Lokky

Беллвью и окрестности
Похищенные (золото, опыт)
Посланник (золото, опыт)
Где здесь кузнец? (rar-меч 'Рубила')
Глаза волка (золото, опыт, руна, сл. вещь)
Лесной стрелок Арогарн (опыт)
Пропавший сын (случ. вещи)
Пленённая серафима (руна)

Серебряный ручей
Книга мудрости (золото, руна)
Аделина (золото, опыт, союзник)
Сияющий свет (золото, опыт)
Эскорт (золото, опыт)
Покой и богатства (сл. руна, rar-меч 'Быстрый меч Арвен' )

Порто-Валлум
Истребитель орков (золото, опыт)
Спрятанный торговец (золото, опыт, торговец)
Орки! (золото, опыт, дроп)
Угонщики скота (опыт, сл. вещь)

Флорентина
Ненасытные твари (золото, опыт)
Охотники в ночи (золото, опыт)
Шёпот ветра (опыт, руна)

Порто-Драко
Знак любви (опыт)
Лагерь грабителей (золото, опыт, сл. вещь)
Никвам Астралис (опыт)

Перекрёсток Фей
Наёмник (золото, опыт, руна)
Ядовитые колодцы (золото, опыт)
Семейные узы (руна, дроп)

Тимбертон
Древо жизни (золото, опыт)
Кровавые деньги (золото, опыт, дроп)
Следы лесных стрелков (золото, опыт, сл. вещь)

Замок 'Скала Воронов'
Цыганский табор (опыт, руна)
Планы инквизиции (золото, опыт)
Капитан 'Свинорыл' (опыт, сл. вещь)

Вулфдейл
Сборщики налогов (опыт, сл. вещь, цены, дроп)
Кровь волка (золото, опыт, сл. вещь, дроп)
Похититель эльфийских шедевров (опыт, сл. вещь)

Городок «Могила Шахтёра»
Похищение женщин из «Могилы Шахтёра» (золото, опыт)
Бандиты из «Могилы Шахтёра» (золото, опыт, руна, rar-меч 'Альбион')
Торговец из города «Могила Шахтёра» (золото, опыт)

Маскарелль
Сбежавший жених (золото, опыт)
Картина (золото, опыт, дроп)
Борис из Рихвильда (золото, опыт)
Пони-экспресс (золото, опыт)

Тир-Фасул и Тир-Хадар
Неизвестный воин (золото, опыт)
Равнины Тир-Хадара (Sacred+) (опыт, руна, дроп)
Неожиданная помощь (Sacred+) (опыт, руна)
Эльфийка из Тир-Хадара (Sacred+) (опыт, кольцо)

Ахил-Тар
Разведчики (золото, опыт)
Обитатели пустыни (золото, опыт)
Пропавшие поселенцы (золото, опыт)
Эвакуация (золото, опыт, сл. предмет)

Хорад-Нур
Лагерь нежити (дроп)
Свиток Мик’Дар-Мона (опыт)
Трусливый пёс (опыт, руна)
Рабы орков (сл. вещь)

Брэйврок
Спасение благородной дамы (золото, опыт, кольцо)
Закон и справедливость (опыт, кольцо, дроп)
Мока, минотавр (опыт, союзник)
Турнир (золото, опыт, руна, дроп)
Пища демона (золото, опыт)
Рука чёрного жреца (золото, опыт, цены)
Волшебный чертополох (золото, опыт, руна, торговец)
Охрана в квартале воров (золото, опыт)
Анкарианский снег (опыт, руна, сл. вещь)
Посланник (опыт, золото, сл. вещь, торговец)
Офицер и джентльмен (опыт, кольцо)
Военная форма Жаквира (опыт, кольцо)

Ширс-Пен
Чёрные робы (золото, опыт)
Шуты (золото, опыт, сл. вещь)
Щекотливая ситуация (золото, опыт)

Альказабо-нок-Драко
Истребитель драконов (золото, опыт, руна)
Украденное яйцо (золото, опыт, руна, сл. предмет, дроп)
Чешуя дракона (рар-затычка для сокета, кузнец)
Сбежавшая дева (кольцо)

Брэйвсбурри
Ужасное преступление (золото, опыт)
Планы братства (золото, опыт, дроп)
Охота на браконьеров (опыт, сл. предмет)
Пауки! (золото, руна)

Хеджтон
Запретная любовь (кольцо; или золото, опыт)
Барон-грабитель (золото, опыт)
Похитители шедевров (золото, опыт, руна, цены)
Нарушитель торгового эмбарго (золото, опыт, сл. вещь, цены, кузнец)
Меч Арогарна (опыт)
Наёмные убийцы в фамильном склепе (золото, опыт)
Виселица Хеджтона (золото, опыт, сл. предмет, кольцо)

Брейвуолл
Калим-Хор (опыт, сл. предмет)
Илим Жураг Талир (золото, опыт)
Зимние мечты (опыт, дроп)

Хаймарш и Жураг-Нар
Пропавшая дочь (опыт)
Пудреница (золото, опыт)

Блюдо, которое подают холодным (золото, опыт)
Похороненные рабы (опыт, кольцо; или опыт, руна)

Глумур
Верховный лич (опыт, цены)
Глаз ада (ничего)
Хлеба и зрелищ! (золото, опыт)

Болото Аззчабрат
Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) (опыт, руна, сл. вещь)
Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) (золото, руна, сл. вещи)
Х’Ранга’зз (Sacred+) (сундук с сокровищами)

Дракенден
Женщина – истребитель драконов (опыт)
Зубочистка для дракона (золото, опыт, руна)
Брат дракона (затычка для сокета)

Мурбрук
Поставщик виски (золото)
Мурбрукский паук-монстр (золото, опыт; или опыт, сл. вещь)
Наркотическая ведьма (опыт, руна; или золото, опыт)
Чистая вода (золото, опыт)

Мистдэйл и Шаддар-Нур
Пропавшие существа (опыт, сл. вещь)
Серебряные цветы «Регенциум» (опыт, сл. вещь)
Глубба-Джар (дроп)
Яйцо дракона (золото, опыт)
Кроликофобия (торговец, союзник)

 
EllthruДата: Воскресенье, 14.04.19, 10:00 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Как в Sacred получить торговца-компаньона

В Порто-Валлум найдите торговца в пещере, который просит отвести его в город. Неподалеку от точки назначения сделайте быстрое сохранение. Затем пройдите на городскую площадь, так что у торговца над головой будет восклицательный знак, сигнализирующий, то с ним нужно поговорить и завершить миссию. Поговорите с ним. Когда на экране появится окно разговора, совершите быструю загрузку, вместо того чтобы нажать "ок".
Теперь торговец будет всюду следовать за вами, принимать и продавать предметы. Чтоб избавиться от него, следует прийти в центр Порто-Валлума, где миссия торговца по умолчанию завершается.
 
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » Sacred
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: