[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » Mass effect 1-3
Mass effect 1-3
EllthruДата: Пятница, 20.06.14, 08:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
MASS EFFECT 1

1) Консоль
Файлы (можно и только первый)
Цитата
C:\\Documents and Settings\\User\\Мои документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config\\BIOInput.ini
C:\\MASS_EFFECT\\BioGame\\Config\\DefaultInput.ini
C:\\MASS_EFFECT\\Engine\\Config\\BaseInput.ini


Найти в каждом
Цитата
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=-1


Дописать в этот абзац
Цитата
ConsoleKey=Tab
Вместо Tab можно Tilde (~), но тильда срабатывает в играх не на всех машинах; или любую другую незанятую клавишу. Консоль будет открываться в игре ее нажатием.

givetalentpoints # - добавить таланты Шепарду
giveall - дает 1 единицу каждого оружия и модификатора уровнем от 1 до X
givexp # - добавить опыт
adjustcredits # - деньги
setparagon # - очки Героя
setrenegade # - очки Отступника
m_nMaxInventoryItems=9999 - увеличить вместимость инвентаря до 9999
m_nMaxInventoryWarningThreshold 9950 - настроить максимум предметов для предупреждения. Т.е. при 9950 предметов в инвентаре вам будет показано предупреждение, что скоро произойдёт перебор.
Initsalvage # - унигель
Initmedigel # - медигель
Initgrenades # - гранаты
Initcredits # - кредиты
GiveSuperArmor - получить легкую броню для человека "Живучий Х" с параметрами 92/8000/99.
GiveSuperGun - получить штурм. винтовку с параметрами 25000/18,3/25. При смене на другую штурм. винтовку эта пушка исчезает.
GiveItem Self Qa_SuperGun nmManufacturer - получить штурм. винтовку с параметрами 40000/37,3/81. Вместо nmManufacturer ввести код производителя, например Manf_Spectre03_Weap.
SuperSpeed - быстрый бег (работает только вне боя)
SpawnVehicle - в месте, куда направлен прицел, появляется Мако.
SloMo # - изменение скорости игры. Вместо # ввести множитель. 1 - нормальная скорость; 0.5 - замедление в 2 раза; 2 - ускорение в 2 раза, и т.д.

Планеты (введение чита приводит к высадке на указанной планете)
AT BIOA_UNC10 = Klensal
AT BIOA_UNC11 = Xawin
AT BIOA_UNC13 = Mavigon
AT BIOA_UNC17 = Antibaar
AT BIOA_UNC20 = Trebin
AT BIOA_UNC21 = Rayingri
AT BIOA_UNC24 = Atahe
AT BIOA_UNC25 = Edolus
AT BIOA_UNC30 = Chohe
AT BIOA_UNC31 = Amaranthine
AT BIOA_UNC42 = Nonuel
AT BIOA_UNC51 = Luna
AT BIOA_UNC53 = Agebinium
AT BIOA_UNC54 = Presrop
AT BIOA_UNC55 = Solcrum
AT BIOA_UNC61 = Tuntau
AT BIOA_UNC62 = Nepheron
AT BIOA_UNC71 = Metgos
AT BIOA_UNC73 = Nepmos
AT BIOA_UNC80 = Nodacrux
AT BIOA_UNC81 = Chasca
AT BIOA_UNC82 = Ontarom
AT BIOA_UNC83 = Casbin
AT BIOA_UNC84 = Eletania
AT BIOA_UNC90 = Sharjila
AT BIOA_UNC92 = Binthu
AT BIOA_UNC93 = Maji

Set BioAttributesPawnParty m_TalentPoints int numPoints
Выдает всей партии указанное кол-во очков талантов (каждому по столько). Например: Set BioAttributesPawnParty m_TalentPoints 10

GiveSpectreTalents открывает таланты Спектра
PickSpecialization открывает бонусные классы

GiveAllXMods  дает все модификации для оружия и брони

KillCurrentTarget убивает текущую цель

ce hench_picksquad открывает меню выбора партии (так что можно выбрать других компаньонов посреди миссии)
 
EllthruДата: Пятница, 20.06.14, 08:43 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
2) Godmode/Режим бога

Documents/Bioware/Mass Effect/Config, файл BioGame.ini

Перейти к категории
Цитата
[BIOC_Base.BioPawnBehavior]

Настроить следующие значения
Цитата
m_fBleedOutMinDamageResistance=0.0f
m_fBleedOutCasualMinDamageResistance=0.0f
m_fHenchDamageResistance=0.0
m_fHenchCasualDamageResistance=0.0

Это делает неубиваемыми всех спутников Шепарда. Не работает для самого Шепарда и для техники (Мако). Шепарда можно сделать практически неубиваемым с помощью суперброни (см выше, "Консоль").
Прим.: по неизвестным причинам не работает в бою с Бенезией.
 
EllthruДата: Пятница, 20.06.14, 09:25 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
3) Файлы игры. Забиндивание клавиш и изменение механики

Расположение файлов:

    Цитата
  • On Windows XP/2000: %SystemDrive%\Documents and Settings\%Username%\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config
  • On Windows Vista/7: %SystemDrive%\Users\%Username%\Documents\BioWare\Mass Effect\Config

Принципы забиндивания:
Цитата
Bindings=(Name="",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="",Control=False,Shift=False,Alt=False)

  • Name: название клавиши
  • InputMode: оставить как есть
  • Command: команда, назначаемая на клавишу
  • Control, Shift, Alt: определяет, запускает ли команду комбинация с какими-либо из этих клавиш. Можно выставлять только True/False значения.
  • "Onrelease" - параметр, отвечающий за то, что указанная после него команда будет запущена только после того, как игрок отпускает клавишу.


Файл BioInput.ini

*Как пропускать катсцены-синематики в Mass effect 1
Такие докучливые катсцены, как прохождение через ретранслятор или причаливание к Цитадели, можно пропускать клавишей "Достать/убрать оружие" (Q по умолчанию).
Изменить строки:
Цитата
m_bDisableCinematicSkip=False
m_fCinematicSkipTriggerDelay=1.000000

Это дает возможность пропускать почти все синематики и часть обычных катсцен. К сожалению, это также часто приводит к лагам и невозможности продолжить игру без ее перезагрузки. Для пропуска обычных катсцен рекомендуется использовать ускорение времени.

*Как отдавать команды спутникам по отдельности
Цитата
Command="SquadCommandMoveTo 1
Command="SquadCommandMoveTo 2

Эти параметры отвечают за маркировку 1 спутника и 2 спутника.

*Как включить быструю загрузку

Можно назначить быструю загрузку любого файла, не только квиксейва (и необходимо указать, какого именно).
Цитата
Command="LoadGame John00_QuickSave"

LoadGame нуждается в указании точного названия файла: [profile_name]00_QuickSave. Заменить [profile_name] с именем нужного персонажа-Шепарда. Это можно подсмотреть в папке x:\Documents and Settings\[username]\My Documents\BioWare\Mass Effect\Save\

*Увеличение скорости игры (пропуск катсцен, пропуск лифтов на Цитадели, быстрые путешествия на Мако)

Назначить
Цитата
Bindings=(Name="MiddleMouseButton",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SloMo 30 | OnRelease SloMo 1",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Вместо MiddleMouseButton (средней клавиши мыши) можно указать любую клавишу. Например, LeftAlt.

При удерживании назначенной клавиши скорость игры будет повышаться в 30 раз. При отпускании клавиши - возвращаться к нормальной скорости.
Примечание: использование аккурат в момент приземления Мако на планету может вызвать критическое зависание игры.

Файл BioGame.ini

*Как включить дружественный огонь
Цитата
[BIOC_Base.BioActorBehavior]
AllowFriendlyCollateral=false

***

Цитата
[BIOC_Base.BioPlayerController]
CoverEnterInterval=0.0

Определяет, как много времени уходит на занятие укрытия игроком, когда он находится рядом.

Цитата
CoverMovementModifier=0.25


Определяет скорость передвижения за укрытием.

Цитата
ZoomMovementModifier=0.8


Определяет скорость передвижения при использовании зума на оружии (приближения).

***

Цитата
[BIOC_Base.BioInventory]
m_nMaxCredits=9999999
m_nMaxGrenades=5
m_fMaxSalvage=999
m_fMaxMedigel=5

Отвечает за лимит кредитов, гранат, унигеля и медигеля у игрока.

Цитата
[BIOC_Base.BioConversation]
m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)


Настройка цвета и прозрачности субтитров. Значения указаны в RGB (Red, Green, Blue), четвертое значение обозначает прозрачность. Чем оно ниже, тем субтитры прозрачнее.

Цитата
m_fShowLastLineOffset=5.0


Определяет, как быстро в диалогах появляется круг выбора ответа. Снизив значение до 0.0, можно добиться того, что круг появляется, как только собеседник начинает говорить последнюю фразу. Это помогает избежать нежелательного выбора при пропуске диалога.

Цитата
m_bRemoveWeapons=True


Изменив значение на False, можно добиться того, что Шепард не будет автоматически убирать оружие при начале диалога с кем-либо.

Цитата
[BIOC_Base.BioPawnBehavior]
m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False


Тела убитых будут иметь более реалистичную физику. Выстрелы в них будут вызывать небольшое движение и кровотечение.

Цитата
[BIOC_Base.BioActivePower]
m_bSkipPowerCooldown=False


Убирает кулдаун у умений.

Цитата
[BIOC_Base.BioWorldInfo]
m_buybackArrayMaxSize=20

Изменяет количество предметов, которые можно выкупить у торговца после того, как продали ему что-либо.

Цитата
[BIOC_Base.BioSFHandler_CharacterRecord]
nMaxRenegade=330
nMaxParagon=330

Определяет, как много очков Отступника и Парагона нужно для заполнения соответствующих индикаторов.

Цитата
[BIOC_Base.BioSFHandler_Shop]
DEFAULT_SELL_PRICE_FACTOR=0.15
MINIMUM_SELL_PRICE_FACTOR=0.15
MAXIMUM_SELL_PRICE_FACTOR=0.45

DEFAULT_BUY_PRICE_FACTOR=1.0
MINIMUM_BUY_PRICE_FACTOR=0.70
MAXIMUM_BUY_PRICE_FACTOR=1.0

Модификаторы цен продажи и покупки.

Файл BioParty.ini

Цитата
[BIOC_Base.BioPlayerSquad]
m_nMaxInventoryItems=150
m_nMaxInventoryWarningThreshold=135

Настройка условий показа предупреждения о том, что инвентарь скоро будет переполнен.

Цитата
m_fVehicleExpScaleFactor=0.4

Определяет модификатор очков опыта, получаемых за убийство, сделанное на Мако. Например, если поднять модификатор до 1.0, опыт будет в том же размере, что при убийстве, сделанном вне Мако (пешком).
 
EllthruДата: Понедельник, 23.06.14, 15:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
MASS EFFECT 2

Программы:

http://social.bioware.com/project/4715/#files
Mass Effect 2 PCC Patcher
Разблокирует в ME2 консоль.
1. Найдите файлы игры "Engine.pcc" и "SFXGame.pcc" (на Win 7 64 это в C:\Program Files (x86)\Mass Effect 2\BioGame\CookedPC).
Скопируйте их куда-нибудь на всякий случай.
2. Выберите в патчере "Load Packages".
3. Внесите в нужные поля эти файлы "Engine" and "Gameplay" из папки с игрой.
4. Выберите Unlock in-game console на вкладке Engine (отметьте галкой).
5. Щелкните "Save Packages" на вкладке "Main Tab".
6. Закройте патчер и запустите игру.
В игре после этого тильдой будет открываться большое окно консоли с историей введенных команд, а клавишей Tab - малая строка внизу экрана.

http://social.bioware.com/project/1854/#files
Mass Effect 2 Coalesced Editor
Файлы ME2 в простом блокноте редактировать уже не получится; можно в Notepad++, но после этого игру нужно патчить. Проще вносить изменения в механику с помощью редактора Coalesced Editor. Чтобы добавить новый бинд через него, щелкните пкм по нужной категории, выберите add settings - new setting. После внесения бинда выберите в меню вверху commands - rebuild.

http://social.bioware.com/project/4373/
Mass Effect 2 Gibbed Save Editor
Открывает широкий спектр манипуляций с сейвами ME2, от начисления топлива, кредитов, опыта, смены класса или имени до изменения внешности уже созданного персонажа и изменения его истории и принятых решений.
 
EllthruДата: Понедельник, 23.06.14, 15:50 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Как пропустить интро в ME2/синематики

  • Найдите папку с .bik файлами игры (по умолчанию C:\Program Files\Mass Effect 2\BioGame\Movies)
  • Переименуйте следующие .bik файлы, чтобы в начале игры не было синематиков:
    • BWLogo
    • ME2_006_ON_AntiGlamour2
    • ME2_Opening_SunMid_INT
    • ME_EAsig_720p_v2_raw
    • NumberReel
    • Opening_End_Seq
    • Opening_End_SeqFM
    • Opening_Seq_INT
    • ProNor_Pod2
    • ProNor_Shepard_Rebuilt
    • ProNorEscape
    • ProNorEscapeAsh
    • ProNorEscapeKaid

    Например, просто добавьте в название каждого skip. Если вы захотите вернуть их в игру и увидеть снова, достаточно будет убрать skip из их названия.

    Точно так же пропускаются прочие синематики: нужно их переименовать.
  •  
    EllthruДата: Понедельник, 23.06.14, 15:56 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 652
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Gibbed save editor: как сменить лицо существующего персонажа

    Начните новую игру. Создайте в редакторе персонажа с желаемой внешностью. Сделайте хотя бы один сейв игры с этим персонажем.
    Откройте GSE.
  • Откройте в gse сейв с персонажем-донором внешности.
  • Перейдите на вкладку "Toolbox"
  • Щелкните "Export" (export head)
    Сохраните файл внешности.

    Чтобы передать это лицо старому персонажу,
  • Откройте последний сейв старого персонажа.
  • Перейдите на вкладку "Toolbox", выберите "Import"
  • Выберите сохраненный прежде файл внешности для импорта
  • Утвердите изменения.
  •  
    EllthruДата: Понедельник, 23.06.14, 16:13 | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 652
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Читы ME2
    (при условии, что была разлочена консоль с помощью PCC patcher - см выше)

    Команда/Описание/Пример:

    GiveTalentPoints intPoints
    Дает очки талантов игроку
    GiveTalentPoints 5

    GiveXP int Points
    Дает очки опыта игроку
    GiveXP 1000

    GivePower targetSFXPower_power name
    Дает игроку определенный навык
    GivePower self SFXPower_Shockwave

    RemovePower targetSFXPower_power name
    Убирает у игрока определенный навык
    RemovePower self SFXPower_Shockwave

    GiveItem target object
    Дает игроку определенное оружие
    GiveItem Self HeavyPistol

    GiveSuperGunДает игроку супероружие
    GiveSuperGun

    SetParagon int Points
    Дает очки героя
    SetParagon 3000

    SetRenegade int Points
    Дает очки отступника
    SetRenegade 3000

    EnablePowerCooldownbool nValue
    Включает или отключает кулдаун у умений. Не работает со специифическими классовыми умениями.
    EnablePowerCooldown 1

    God
    Режим бога
    God

    KillTarget
    Убивает цель под курсором
    KillTarget

    KillEnemies
    Убивает всех врагов вокруг
    KillEnemies

    InitAmmo int Points
    Дает боеприпасы
    InitAmmo 999

    InitMedigel int Points
    Медигель
    InitMedigel 5

    InitProbes int Points
    Зонды (для Нормандии)
    InitProbes 50

    InitFuel int Points
    Топливо (для Нормандии)
    InitFuel 500

    InitCredits int Points
    Кредиты/деньги
    InitCredits 10000

    InitPalladium int Points
    Палладий
    InitPalladium 1000

    InitIridium int Points
    Иридий
    InitIridium 1000

    InitEezo int Points
    Нулевой элемент
    InitEezo 1000

    InitPlatinum int Points
    Платина
    InitPlatinum 1000

    ToggleFlyCam
    Режим свободной камеры
    ToggleFlyCam

    PlayersOnly /TogglePlayersOnly
    Пауза в игре, позволяющая сделать скриншот (игрок двигается, остальные замирают).
    PlayersOnly

    ShowHUD / ToggleHUD
    Отключает/включает большинство компонентов HUD.
    ToggleHUD

    Show Scaleform
    Отключает HUD, текст меню, панель навыков.
    Show Scaleform

    SloMo float multiplier
    Изменяет скорость игры (2 - двойная, 0.5 - замедленная наполовину, и т.п.)
    SloMo 2

    FOV int fovDegrees
    Изменяет угол обзора.
    FOV 80

    UnlockAchievement intID
    Открывает определенное достижение.
    UnlockAchievement 3

    At / Open string newArea
    Перемещает игрока в определенную область.
    At BioP_ProCer

    Stat FPS
    Показать частоту кадров.
    Stat FPS

    SetIntByName stringnmVar int nValue
    Код, нужный для анлока апгрейдов (улучшений, для исследования которых нужен ученый).
    SetIntByName Tec_AutoPistol 5

    ce hench_picksquad
    Экран выбора партии
    ce hench_picksquad
     
    EllthruДата: Понедельник, 23.06.14, 16:19 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 652
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Читы: Достижения

    Полный анлок: UnlockAchievement 0 | UnlockAchievement 1 | UnlockAchievement 2 | UnlockAchievement 3 | UnlockAchievement 4 | UnlockAchievement 5 | UnlockAchievement 6 | UnlockAchievement 7 | UnlockAchievement 8 | UnlockAchievement 9 | UnlockAchievement 10 | UnlockAchievement 11 | UnlockAchievement 12 | UnlockAchievement 13 | UnlockAchievement 14 | UnlockAchievement 15 | UnlockAchievement 16 | UnlockAchievement 17 | UnlockAchievement 18 | UnlockAchievement 19 | UnlockAchievement 20 | UnlockAchievement 21 | UnlockAchievement 22 | UnlockAchievement 23 | UnlockAchievement 24 | UnlockAchievement 25 | UnlockAchievement 26 | UnlockAchievement 27 | UnlockAchievement 28 | UnlockAchievement 29 | UnlockAchievement 30 | UnlockAchievement 31 | UnlockAchievement 32 | UnlockAchievement 33 | UnlockAchievement 34 | UnlockAchievement 35 | UnlockAchievement 36 | UnlockAchievement 37 | UnlockAchievement 38 | UnlockAchievement 39 | UnlockAchievement 40 | UnlockAchievement 41 | UnlockAchievement 42 | UnlockAchievement 43 | UnlockAchievement 44 | UnlockAchievement 45 | UnlockAchievement 46 | UnlockAchievement 47 | UnlockAchievement 48 | UnlockAchievement 49 | UnlockAchievement 50 | UnlockAchievement 51 | UnlockAchievement 52 | UnlockAchievement 53 | UnlockAchievement 54 | UnlockAchievement 55 | UnlockAchievement 56 | UnlockAchievement 57 | UnlockAchievement 58 | UnlockAchievement 59 | UnlockAchievement 60 | UnlockAchievement 61

    По номерам тут: http://masseffect.wikia.com/wiki/PC_Tweaks_(Mass_Effect_2)
     
    EllthruДата: Понедельник, 23.06.14, 16:30 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 652
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Читы: Улучшения

    Полный анлок: SetIntByName Tec_AutoPistol 5 | SetIntByName Tec_AutoPistolR1 1 | SetIntByName Tec_AutoPistolR2 1 | SetIntByName Tec_AssaultRifle 5 | SetIntByName Tec_AssaultRifleR1 1 | SetIntByName Tec_AssaultRifleR2 1 | SetIntByName Tec_BioticUpgrade 5 | SetIntByName Tec_BioticR1 1 | SetIntByName Tec_BioticR2 1 | SetIntByName Tec_GruntUpgrade 2 | SetIntByName Tec_HeavyAmmo 5 | SetIntByName Tec_HeavyPistol 5 | SetIntByName Tec_HeavyPistolR1 1 | SetIntByName Tec_HeavyPistolR2 1 | SetIntByName Tec_LegionUpgrade 2 | SetIntByName Tec_MediGel 5 | SetIntByName Tec_MediGel 6| SetIntByName Tec_MediGelR1 1 | SetIntByName Tec_MediGelR2 1 | SetIntByName Tec_MiniGameDecrypt 1 | SetIntByName Tec_MiniGameHack 1 | SetIntByName Tec_ShepardHealth 5 | SetIntByName Tec_ShepardR1 1 | SetIntByName Tec_ShepardR2 1 | SetIntByName Tec_Shield 5 | SetIntByName Tec_ShieldR1 1 | SetIntByName Tec_ShieldR2 1 | SetIntByName Tec_Shotgun 5 | SetIntByName Tec_ShotgunR1 1 | SetIntByName Tec_ShotgunR2 1 | SetIntByName Tec_SniperRifle 5 | SetIntByName Tec_SniperRifleR1 1 | SetIntByName Tec_SniperRifleR2 1 | SetIntByName Tec_TechUpgrade 5 | SetIntByName Tec_TechR1 1 | SetIntByName Tec_TechR2 1 | SetIntByName Tec_BovineFortitude 1 | SetIntByName Tec_QuarianShields 1 | SetIntByName Tec_GruntShotgun 2 | SetIntByName Tec_GruntUpgrade 2 | SetIntByName Tec_JackUpgrade 1 | SetIntByName Tec_LegionSniper 2 | SetIntByName Tec_LegionUpgrade 2 | SetIntByName Tec_MordinUpgrade 1

    После использования кода повторное улучшение, найденное игроком обычным способом, будет просуммировано с тем, которое задано кодом, - до лимита в +10.

    Пример: 5 улучшений тяжелого оружия разлочены кодом "SetIntByName Tec_HeavyAmmo 5" и дают +75% бонуса боезапаса тяжелого оружия. Новые улучшения будут давать еще по +15% каждое. Если все 6 стандартных улучшений тяжелого оружия собраны, итог выльется в бонус +150% (10 улучшений - это лимит).

    Список тут: http://masseffect.wikia.com/wiki/PC_Tweaks_(Mass_Effect_2)
    (Weapon Upgrades - улучшения оружия; Squad Member Upgrades - улучшения спутников; Ship Upgrades - улучшения корабля.)

    Список кодов умений
    http://masseffect.wikia.com/wiki/PC_Tweaks_(Mass_Effect_2)#Power_List

    Список кодов областей (локаций)
    http://masseffect.wikia.com/wiki/PC_Tweaks_(Mass_Effect_2)#Level_List
     
    EllthruДата: Четверг, 10.12.15, 05:54 | Сообщение # 10
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 652
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Миссии N7 Mass Effect 2

    N7: Пропавший оперативник
    Проникнуть на базу «Затмения» на планете Лорек (система Фатар, туманность Омега) и спасти оперативника «Цербера»;
    N7: «Стронциевый мул»
    Захватить корабль «Стронциевый мул» (туманность Омега) и добыть контейнер для «Цербера»;
    DLC "Крушение Нормандии"
    Исследовать Алкеру (Млечный Путь / Туманность Омега / Амада). Цель квеста: собрать жетоны погибших (20 шт) и установить памятник.

    N7: Археологические раскопки
    Осмотреть раскопки на планете Жоаб (система Еноха, туманность Розетки);

    N7: База «Синих светил»
    Высадиться на планете Святилище (система Декориса, Колыбель Сигурда) и отключить передатчик ложных сигналов бедствия;
    N7: Запущенные «Дротики»
    Попасть на ракетную базу на планете Уотсон (система Скепсиса, Колыбель Сигурда) и остановить ракеты «Дротик» (альтернативное название миссии: "Предотвратить ракетный удар");

    N7: База контрабандистов «Затмения»
    Высадиться на планете Даратор (система Фариата, туманность Песочные часы) и захватить контрабандные товары;
    N7: Корабль «Эстеванико»
    Исследовать обломки корабля «Эстеванико» на пленете Занету (система Плойтари, туманность Песочные часы);

    N7: Обнаружены погодные аномалии
    Выяснить цели гетов на планете Каналус (система Дирады, туманность Пилоса);
    N7: Неминуемое столкновение
    Запустить двигатели «Сломанной стрелы» (после покупки звездной карты обнаруживается в системе Нариф, туманность Пилоса, на орбите планеты Йонус), чтобы стабилизировать её орбиту;

    N7: Кварианское кораблекрушение
    Высадиться на планете Гей-Хиннон(система Шеола, центр Аида) и найти, откуда исходит кварианский сигнал бедствия;

    N7: Добыча ресурсов в каньоне
    Выяснить, что происходит с роботом, который передаёт сигнал бедствия с планеты Тайтус (система Талавы, разлом Калестрона)
    N7: Научная станция в опасности.
    Высадиться на Синмаре (система Сольвейг, разлом Калестрона) и найти способ защитить планету от излучения звезды;

    N7: Сбитый торговый корабль. Высадиться на планете Нейт (система Амуна, туманность Орёл) и исследовать обломки торгового судна;
    N7: Покинутая научная станция
    Исследовать станцию «Джиррахе» (система Страбо, туманность Орёл);

    N7: Завод «Хане-Кедар»
    Высадиться на планете Капек (система Гаскинса, туманность Титан) и остановить завод «Хане-Кедар»;

    N7: Заброшенная шахта
    Высадиться на планете Эквитас (система Фортиса, Тринацийский простор/Пустоши Миноса) и найти источник странных сигналов;

    N7: Захваченные шахты
    Высадиться на планете Гелиме (система Зелены, туманность Полумесяц), где в заброшенной шахте обосновались наёмники «Затмения»;
    N7: Ретранслятор связи «Кровавой стаи»
    Высадиться на планете Тарита (система Люсарны, туманность Полумесяц) и собрать информацию о действиях «Кровавой стаи»;

    N7: База «Кровавой стаи». Высадиться на планете Зада Бан (система ЗеЧа, бездна Шрайка), где находится база «Кровавой стаи»;

    N7: Деятельность гетов
    Является частью бесплатного DLC Firewalker Pack. Необходимо отправиться на планету Латтеш (система Хомос, Скопление Феникса) и добыть данные, собранные зондами с ее поверхности.
     
    Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » Mass effect 1-3
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: