- Где находится сокровищница Борея? - За вторым барьером внутри его замка.
- Где находится замок Борея? - В западной части локации.
- Как пройти первый барьер, преграждающий вход в замок? - Добыть свиток в сражении возле кузни на самом севере локации, внутри еще одной крепости. У ее врат стоит группа Непорочных. Прочитать свиток. Вернуться к замку Борея, щелкнуть преграду, в открывшемся диалоговом окне выбрать использование заклинания, которое персонаж узнал из свитка.
- Как пройти второй барьер внутри замка Борея? - В северном углу залы, где находится Борей, расположен участок элемента "земля". Одна из статуй возле него - говорящая.
Правильный ответ на вопрос статуи - 5.
- Если выйти из замка Борея по юго-западному коридору, можно увидеть ответвление, ведущее к телепорту. За ним есть комната за решеткой, заполненная лавой; посреди лавы стоит сундук. Как к нему попасть? - Очистить комнату от лавы с помощью торнадо (?), перенестись к сундуку с помощью любого телепортационного заклинания и таким же образом - обратно. Либо просто телепортировать сундук к себе. Sic: в сундуке ничего исключительно ценного нет.
- Как получить Winter ring (Кольцо зимы) в сокровищнице Борея? - В восточной части локации, за охраняемыми стражем воротами стоит говорящий колодец. Возле него находится сундук. В сундуке лежит Enlightened amulet (Освященный амулет). В сокровищнице Борея надеть на персонажа этот амулет и поставить персонажа в середину решетки на полу. Через несколько секунд амулет пропадет, вместо него в инвентаре появится уникальное Кольцо зимы.
- На востоке локации, где колодец, - как пройти лавовое кольцо внизу лестницы? - Поставить всех членов команды на нажимные плиты. Три из них видны, четвертая закопана в снег симметрично первой слева.
- На востоке локации, где колодец, - как пройти паззл в нажимными плитами слева и справа от лестницы? - Отправить первого персонажа на первую от лестницы плиту справа. Встав на нее, он скажет что-то вроде hmm that did something to the right. Если ничего не говорит - начните с такой же плиты слева. Второй персонаж ставится на первую плиту с другой стороны. Два оставшиеся должны в режиме скрытности прокрасться к последним двум плитам: третий перс - туда, где стоит первый, четвертый - туда, где второй. Передвигаться нужно, когда надзирающая статуя отворачивается.
- Что дает этот паззл с нажимными плитами? - Открывает сундук возле колодца. Впрочем, многие его открывают, просто размозжив в щепки.
- Как открыть сундук-саркофаг в конце сокровищницы? - Нужна книга "Забытый язык фей". Ее продает орчиха Виктория в библиотеке Сайсила (второй этаж дома мэра).
1. Горящий корабль Квесты: Fire!Fire!Fire! (Огонь! Огонь! Огонь!) - получить этот квест можно у горожан сразу при входе в город
2. Пирс рядом с местом кораблекрушения Квесты: Shipless Sailors (Моряки без корабля) - получить можно у трех моряков
3. Рыбная лавка Квесты: The Fish Thief (Вор рыбы) - как только впервые приблизитесь к этому месту, воришка спросит у вас, стоит ли стянуть рыбу с прилавка
4. Ставка командира Эти квесты дает капитан Ауреус: The Scaredy Pact, Lost Archeologist, Legionnaires at the Church, The Undead Scourge.
Торговцы: Арху (второй этаж) - книги огненной и земляной магии, свитки возрождения Ауреус (первый этаж) - книги воина
5. Край рынка Little Bo Berta Lost her Sheep - квест выдает Берта
6. Дом Эсмеральды Торговцы: Эсмеральда - оружие
7. Дом мэра Cecil Mighty Stuff - выдает Сесил, мэр, на 1 этаже Tom the Wannable Adventure - выдает Шарлин, служанка, на 1 этаже
Возможные члены отряда: Jahan - маг
Примечания: На 1 этаже находится кошка Максин, на втором - в библиотеке - орчиха Виктория. Книги в библиотеке можно брать свободно.
8. Таверна The Fabulous Five - выдает Мендиус при входе в таверну Kitty Love - выдает кот Сэм на 1 этаже таверны (нужен навык Друг животных, чтобы поговорить с ним)
Торговцы: Бартендер - еда, Шерет (2 этаж) - книги колдовства и воровства
Возможные члены отряда: Мадора - воин
Примечания: В подвале есть сундук, окруженный пламенными и ядовитыми ловушками. На 2 этаже в комнате рядом с Шерет находится эльф Энгландер. У него тоже можно получить квест.
9. Кладбище The Philosofer - выдает призрак беспокойного философа, чью могилу требуется раскопать, чтобы поговорить с ним
Примечания: Раскопав кучу земли в центре кладбища, можно обнаружить подземный туннель, а в туннеле - нежить.
10. Фестиваль Warming the Crowd - выдает Галахер
11. Лечебница The Aprentice of the Stone - выдает Эвелин
Торговцы: Телирон - свитки возрождения и регенерации
12. Фортификация рядом с кладбищем Elf-Orc Blood Feud - выдает эльф Энгландер
13. Рынок Торговцы: Cylia the Enchantress - базовые предметы для крафта, книги воды и воздуха Flether - базовые предметы для крафта стрел и книги лучника Gerome - карты сокровищ Торговцы зеленью, сыром, рыбой - еда
Примечания: Здесь ходит Капитан Джек, которому требуются моряки-работники (см квест Моряки без корабля).
14. Заброшенный дом
Примечания: При достаточном навыке Восприятия здесь можно найти рубин и сундук. Единственный способ попасть сюда - через туннель на кладбище. Чтобы покинуть здание, нужно повернуть переключатель за одной из картин.
15. Склад в гавани
Примечания: Чтобы попасть в комнату, где хранятся сокровища, нужно заклинание "Magical Unlock".
Одно такое хранится в комнате Арху.
16. Кузня Здесь можно создавать снаряжение.
17. Торговый корабль Торговцы: Конрад - свитки возрождения и экипировка для магов
18. Дом повара Торговцы: Начальник снабжения - снаряжение
19. Могилы в саду
Примечания: Не раскапывать могилы! Взрывается.
20. Стражники на заднем дворе склада Charmed, I'm sure - выдает один из стражей
21. Дом могильщика
22. Дом нищего
Примечания: Здесь можно найти Нищего - одного из жертв Говорящих статуй. Сам по себе разговор с ним ничего не дает, но посещение зоны дает дополнительные очки опыта.
23. Дом Эвелин
Беглый перевод by me. You're free to use it as you want.
- Как попасть в комнату Сесилии внутри дома мэра? - Использовать пирамидку в своем инвентаре, когда в ходе сюжетной линии она у вас появится.
- И как потом покинуть комнату Сесилии? - Используйте любой портал.
КВЕСТЫ
*Говорящие статуи О говорящих статуях можно узнать из дневника погибшего в начале пути к Сайсилу либо от Нищего в самом городе. Говорящие статуи находятся на севере локации, в самом верхнем углу карты. К ним ведет тот же путь, что и к скрытому убежищу, задание и маркер на которое появляются в течение главного квеста: подземный ход, в который можно попасть, двигаясь прямо вперед от северных ворот города.
Каждую говорящую статую расколдовывает заклинание соответствующей школы: огненную нужно ударить огенным заклинанием, водяную - водным, и т.д. После убийства демонов всех статуй откроется проход, который они охраняли.
*Кошачья любовь Для того чтобы получить квест, нужно поговорить с котом Сэмом в таверне Сайсила (нужен перк Друг животных). После этого следует навестить кошку Максин в доме мэра рядом. От нее вернитесь к Сэму. Сэму потребуется его ошейник с драгоценными камнями.
Ошейник падает с гигантского морского паука в Черной бухте; вход в Черную бухту находится в конце песчаной косы на запад от города, охраняемый толпами орков. Внутри бухты-пещеры держитесь левого направления: правое перекрывают запертые на ключ ворота. Там по ходу дела вы найдете комнату, в которой на стене висит картина. За картиной - переключатель, открывающий люк в полу. За люком находится еще одна большая пещера, в центре ее - пазл с множеством переключателей. Пробуйте все переключатели, пока не найдете тот, что откроет проход к боссу в конце пещеры. С босса падает ключ, который открывает упомянутые выше ворота. Вернитесь в первую пещеру, откройте ворота, спускайтесь мимо скелетов драконов. В конце концов встретится босс-паук, который и обладает кошачьим ошейником.
*Посох Сесила Сесил, мэр города, просит вернуть его посох, и советует начать поиски с Конрада в гавани. Конрад ничего не знает; спросите ближайшего его моряка - Марва. Марв скажет, что капитан Дьетмар может быть замешан в этом.
Дьетмар находится на пляже на западе карты, и с него падает посох. Туда можно попасть тем же путем, что и к Говорящим статуям - см выше.
*Эльфо-орочья кровная вражда Эльф Эгландер, встреченный неподалеку от кладбища, просит встретиться с ним в таверне. Он попросит убить орчиху Викторию.
Можно убедить Викторию отдать ее амулет, который послужит доказательством ее мнимой смерти. Можно убить эльфа. Можно убить Викторию. Можно добиться ареста эльфа. Для этого украдите (навык 2+) у него кровавый амулет и принесите его капитану Ауреусу. Затем вернитесь к эльфу и полюбуйтесь на его арест.
*Безголовый Ник В Черной бухте, если держаться левого направления и спуститься до самого дна, где находится пирс, на пирсе обнаруживаются два призрака. Можно получить у них квест на поиски головы одного из призраков.
Голова находится в Сайсиле и исполняет роль ярмарочного развлечения. Чтобы беспрепятственно забрать ее, выполните там же, на фестивале, квест "Разогреть толпу", благодаря которому толпа переместится в противоположный конец ярмарочной площади. Чтобы получить это задание, поговорите с одиноким акробатом в пустующем конце ярмарки.
*Философ На кладбище Сайсила можно откопать призрак философа Немриса, который желает испытать персонажей на предмет глубокого знания его работ.
Правильные ответы на его вопросы: 2, 2, 1.
*Неудачный эксперимент Арху Спасенных в ходе квеста людей может быть проблематично найти: в задании размыто говорится, что они "вольются в Легион". Найти их можно в подвале ставки капитана Ауреуса: налево от входной двери спуск.
Заражение Гнилью: урон 1 ед. каждому каждую секунду до конца испытания.
Как пройти испытание с нажимными кнопками:
На кнопки должны быть размещены предметы соответствующего веса: 1, 2, 5, 7.5 Единого решения нет, можно класть то, что подходит. Например: на меньшую положить тыкву (лежит неподалеку) на вторую по величине - две книги (по 0,5 каждая) и картину (весом 1) на третью - ближайшую вазу на самую большую - бочку, которая называется "Тяжелая" (расположена в закутке западнее этой кнопки)
Как пройти испытание с рычагами:
Три рычага расположены группой и четвертый - отдельно. Разверните камеру так, чтобы перед вами были три рычага и справа в отдалении - четвертый. Тогда рычаги должны быть, слева направо: наклонен вправо; наклонен вправо; средняя позиция. Установив их таким образом, нажмите четвертый рычаг.