[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » Divinity: Original sin
Divinity: Original sin
EllthruДата: Суббота, 12.07.14, 02:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Владения повелителя зимы Борея

- Где находится сокровищница Борея?
- За вторым барьером внутри его замка.

- Где находится замок Борея?
- В западной части локации.

- Как пройти первый барьер, преграждающий вход в замок?
- Добыть свиток в сражении возле кузни на самом севере локации, внутри еще одной крепости. У ее врат стоит группа Непорочных.
Прочитать свиток. Вернуться к замку Борея, щелкнуть преграду, в открывшемся диалоговом окне выбрать использование заклинания, которое персонаж узнал из свитка.

- Как пройти второй барьер внутри замка Борея?
- В северном углу залы, где находится Борей, расположен участок элемента "земля". Одна из статуй возле него - говорящая.


- Если выйти из замка Борея по юго-западному коридору, можно увидеть ответвление, ведущее к телепорту. За ним есть комната за решеткой, заполненная лавой; посреди лавы стоит сундук. Как к нему попасть?
- Очистить комнату от лавы с помощью торнадо (?), перенестись к сундуку с помощью любого телепортационного заклинания и таким же образом - обратно. Либо просто телепортировать сундук к себе. Sic: в сундуке ничего исключительно ценного нет.

- Как получить Winter ring (Кольцо зимы) в сокровищнице Борея?
- В восточной части локации, за охраняемыми стражем воротами стоит говорящий колодец. Возле него находится сундук. В сундуке лежит Enlightened amulet (Освященный амулет).
В сокровищнице Борея надеть на персонажа этот амулет и поставить персонажа в середину решетки на полу. Через несколько секунд амулет пропадет, вместо него в инвентаре появится уникальное Кольцо зимы.

- На востоке локации, где колодец, - как пройти лавовое кольцо внизу лестницы?
- Поставить всех членов команды на нажимные плиты. Три из них видны, четвертая закопана в снег симметрично первой слева.

- На востоке локации, где колодец, - как пройти паззл в нажимными плитами слева и справа от лестницы?
- Отправить первого персонажа на первую от лестницы плиту справа. Встав на нее, он скажет что-то вроде hmm that did something to the right. Если ничего не говорит - начните с такой же плиты слева.
Второй персонаж ставится на первую плиту с другой стороны. Два оставшиеся должны в режиме скрытности прокрасться к последним двум плитам: третий перс - туда, где стоит первый, четвертый - туда, где второй. Передвигаться нужно, когда надзирающая статуя отворачивается.

- Что дает этот паззл с нажимными плитами?
- Открывает сундук возле колодца. Впрочем, многие его открывают, просто размозжив в щепки.

- Как открыть сундук-саркофаг в конце сокровищницы?
- Нужна книга "Забытый язык фей". Ее продает орчиха Виктория в библиотеке Сайсила (второй этаж дома мэра).
 
EllthruДата: Суббота, 12.07.14, 04:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Карта Сайсила

источник

1. Горящий корабль
Квесты:
Fire!Fire!Fire! (Огонь! Огонь! Огонь!) - получить этот квест можно у горожан сразу при входе в город

2. Пирс рядом с местом кораблекрушения
Квесты:
Shipless Sailors (Моряки без корабля) - получить можно у трех моряков

3. Рыбная лавка
Квесты:
The Fish Thief (Вор рыбы) - как только впервые приблизитесь к этому месту, воришка спросит у вас, стоит ли стянуть рыбу с прилавка

4. Ставка командира
Эти квесты дает капитан Ауреус:
The Scaredy Pact,
Lost Archeologist,
Legionnaires at the Church,
The Undead Scourge.

Торговцы:
Арху (второй этаж) - книги огненной и земляной магии, свитки возрождения
Ауреус (первый этаж) - книги воина

5. Край рынка
Little Bo Berta Lost her Sheep - квест выдает Берта

6. Дом Эсмеральды
Торговцы:
Эсмеральда - оружие

7. Дом мэра
Cecil Mighty Stuff - выдает Сесил, мэр, на 1 этаже
Tom the Wannable Adventure - выдает Шарлин, служанка, на 1 этаже

Возможные члены отряда:
Jahan - маг

Примечания:
На 1 этаже находится кошка Максин, на втором - в библиотеке - орчиха Виктория. Книги в библиотеке можно брать свободно.

8. Таверна
The Fabulous Five - выдает Мендиус при входе в таверну
Kitty Love - выдает кот Сэм на 1 этаже таверны (нужен навык Друг животных, чтобы поговорить с ним)

Торговцы:
Бартендер - еда,
Шерет (2 этаж) - книги колдовства и воровства

Возможные члены отряда:
Мадора - воин

Примечания:
В подвале есть сундук, окруженный пламенными и ядовитыми ловушками.
На 2 этаже в комнате рядом с Шерет находится эльф Энгландер. У него тоже можно получить квест.

9. Кладбище
The Philosofer - выдает призрак беспокойного философа, чью могилу требуется раскопать, чтобы поговорить с ним

Примечания:
Раскопав кучу земли в центре кладбища, можно обнаружить подземный туннель, а в туннеле - нежить.

10. Фестиваль
Warming the Crowd - выдает Галахер

11. Лечебница
The Aprentice of the Stone - выдает Эвелин

Торговцы:
Телирон - свитки возрождения и регенерации

12. Фортификация рядом с кладбищем
Elf-Orc Blood Feud - выдает эльф Энгландер

13. Рынок
Торговцы:
Cylia the Enchantress - базовые предметы для крафта, книги воды и воздуха
Flether - базовые предметы для крафта стрел и книги лучника
Gerome - карты сокровищ
Торговцы зеленью, сыром, рыбой - еда

Примечания:
Здесь ходит Капитан Джек, которому требуются моряки-работники (см квест Моряки без корабля).

14. Заброшенный дом

Примечания:
При достаточном навыке Восприятия здесь можно найти рубин и сундук. Единственный способ попасть сюда - через туннель на кладбище. Чтобы покинуть здание, нужно повернуть переключатель за одной из картин.

15. Склад в гавани

Примечания:
Чтобы попасть в комнату, где хранятся сокровища, нужно заклинание "Magical Unlock".


16. Кузня
Здесь можно создавать снаряжение.

17. Торговый корабль
Торговцы:
Конрад - свитки возрождения и экипировка для магов

18. Дом повара
Торговцы:
Начальник снабжения - снаряжение

19. Могилы в саду

Примечания:
Не раскапывать могилы! Взрывается.

20. Стражники на заднем дворе склада
Charmed, I'm sure - выдает один из стражей

21. Дом могильщика

22. Дом нищего

Примечания:
Здесь можно найти Нищего - одного из жертв Говорящих статуй. Сам по себе разговор с ним ничего не дает, но посещение зоны дает дополнительные очки опыта.

23. Дом Эвелин

Беглый перевод by me. You're free to use it as you want.
 
EllthruДата: Суббота, 12.07.14, 05:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Сайсил

- Как попасть в комнату Сесилии внутри дома мэра?
- Использовать пирамидку в своем инвентаре, когда в ходе сюжетной линии она у вас появится.

- И как потом покинуть комнату Сесилии?
- Используйте любой портал.

КВЕСТЫ

*Говорящие статуи
О говорящих статуях можно узнать из дневника погибшего в начале пути к Сайсилу либо от Нищего в самом городе. Говорящие статуи находятся на севере локации, в самом верхнем углу карты. К ним ведет тот же путь, что и к скрытому убежищу, задание и маркер на которое появляются в течение главного квеста: подземный ход, в который можно попасть, двигаясь прямо вперед от северных ворот города.


*Кошачья любовь
Для того чтобы получить квест, нужно поговорить с котом Сэмом в таверне Сайсила (нужен перк Друг животных). После этого следует навестить кошку Максин в доме мэра рядом. От нее вернитесь к Сэму. Сэму потребуется его ошейник с драгоценными камнями.


*Посох Сесила
Сесил, мэр города, просит вернуть его посох, и советует начать поиски с Конрада в гавани.
Конрад ничего не знает; спросите ближайшего его моряка - Марва. Марв скажет, что капитан Дьетмар может быть замешан в этом.


*Эльфо-орочья кровная вражда
Эльф Эгландер, встреченный неподалеку от кладбища, просит встретиться с ним в таверне. Он попросит убить орчиху Викторию.


*Безголовый Ник
В Черной бухте, если держаться левого направления и спуститься до самого дна, где находится пирс, на пирсе обнаруживаются два призрака. Можно получить у них квест на поиски головы одного из призраков.


*Философ
На кладбище Сайсила можно откопать призрак философа Немриса, который желает испытать персонажей на предмет глубокого знания его работ.


*Неудачный эксперимент Арху
Спасенных в ходе квеста людей может быть проблематично найти: в задании размыто говорится, что они "вольются в Легион". Найти их можно в подвале ставки капитана Ауреуса: налево от входной двери спуск.
 
EllthruДата: Суббота, 12.07.14, 05:15 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Гайд по крафту (на английском)

*****
Прохождение испытания Непорочных



Как пройти испытание с нажимными кнопками:


Как пройти испытание с рычагами:
 
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » Divinity: Original sin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: