Понедельник, 2017-08-21, 8:39 PM

    farmir

    Главная | Регистрация | Вход

    RSS
    Статистика
    Поиск картинки по тегам/музыки по названию

    Divinity: Original sin - Бардачок


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Бардачок » Useful things » Игры: читы, секреты, прохождения » Divinity: Original sin
    Divinity: Original sin
    EllthruДата: Суббота, 2014-07-12, 2:20 AM | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Владения повелителя зимы Борея

    - Где находится сокровищница Борея?
    - За вторым барьером внутри его замка.

    - Где находится замок Борея?
    - В западной части локации.

    - Как пройти первый барьер, преграждающий вход в замок?
    - Добыть свиток в сражении возле кузни на самом севере локации, внутри еще одной крепости. У ее врат стоит группа Непорочных.
    Прочитать свиток. Вернуться к замку Борея, щелкнуть преграду, в открывшемся диалоговом окне выбрать использование заклинания, которое персонаж узнал из свитка.

    - Как пройти второй барьер внутри замка Борея?
    - В северном углу залы, где находится Борей, расположен участок элемента "земля". Одна из статуй возле него - говорящая.
    

    - Если выйти из замка Борея по юго-западному коридору, можно увидеть ответвление, ведущее к телепорту. За ним есть комната за решеткой, заполненная лавой; посреди лавы стоит сундук. Как к нему попасть?
    - Очистить комнату от лавы с помощью торнадо (?), перенестись к сундуку с помощью любого телепортационного заклинания и таким же образом - обратно. Либо просто телепортировать сундук к себе. Sic: в сундуке ничего исключительно ценного нет.

    - Как получить Winter ring (Кольцо зимы) в сокровищнице Борея?
    - В восточной части локации, за охраняемыми стражем воротами стоит говорящий колодец. Возле него находится сундук. В сундуке лежит Enlightened amulet (Освященный амулет).
    В сокровищнице Борея надеть на персонажа этот амулет и поставить персонажа в середину решетки на полу. Через несколько секунд амулет пропадет, вместо него в инвентаре появится уникальное Кольцо зимы.

    - На востоке локации, где колодец, - как пройти лавовое кольцо внизу лестницы?
    - Поставить всех членов команды на нажимные плиты. Три из них видны, четвертая закопана в снег симметрично первой слева.

    - На востоке локации, где колодец, - как пройти паззл в нажимными плитами слева и справа от лестницы?
    - Отправить первого персонажа на первую от лестницы плиту справа. Встав на нее, он скажет что-то вроде hmm that did something to the right. Если ничего не говорит - начните с такой же плиты слева.
    Второй персонаж ставится на первую плиту с другой стороны. Два оставшиеся должны в режиме скрытности прокрасться к последним двум плитам: третий перс - туда, где стоит первый, четвертый - туда, где второй. Передвигаться нужно, когда надзирающая статуя отворачивается.

    - Что дает этот паззл с нажимными плитами?
    - Открывает сундук возле колодца. Впрочем, многие его открывают, просто размозжив в щепки.

    - Как открыть сундук-саркофаг в конце сокровищницы?
    - Нужна книга "Забытый язык фей". Ее продает орчиха Виктория в библиотеке Сайсила (второй этаж дома мэра).
     
    EllthruДата: Суббота, 2014-07-12, 4:24 AM | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети

    Карта Сайсила

    источник

    1. Горящий корабль
    Квесты:
    Fire!Fire!Fire! (Огонь! Огонь! Огонь!) - получить этот квест можно у горожан сразу при входе в город

    2. Пирс рядом с местом кораблекрушения
    Квесты:
    Shipless Sailors (Моряки без корабля) - получить можно у трех моряков

    3. Рыбная лавка
    Квесты:
    The Fish Thief (Вор рыбы) - как только впервые приблизитесь к этому месту, воришка спросит у вас, стоит ли стянуть рыбу с прилавка

    4. Ставка командира
    Эти квесты дает капитан Ауреус:
    The Scaredy Pact,
    Lost Archeologist,
    Legionnaires at the Church,
    The Undead Scourge.

    Торговцы:
    Арху (второй этаж) - книги огненной и земляной магии, свитки возрождения
    Ауреус (первый этаж) - книги воина

    5. Край рынка
    Little Bo Berta Lost her Sheep - квест выдает Берта

    6. Дом Эсмеральды
    Торговцы:
    Эсмеральда - оружие

    7. Дом мэра
    Cecil Mighty Stuff - выдает Сесил, мэр, на 1 этаже
    Tom the Wannable Adventure - выдает Шарлин, служанка, на 1 этаже

    Возможные члены отряда:
    Jahan - маг

    Примечания:
    На 1 этаже находится кошка Максин, на втором - в библиотеке - орчиха Виктория. Книги в библиотеке можно брать свободно.

    8. Таверна
    The Fabulous Five - выдает Мендиус при входе в таверну
    Kitty Love - выдает кот Сэм на 1 этаже таверны (нужен навык Друг животных, чтобы поговорить с ним)

    Торговцы:
    Бартендер - еда,
    Шерет (2 этаж) - книги колдовства и воровства

    Возможные члены отряда:
    Мадора - воин

    Примечания:
    В подвале есть сундук, окруженный пламенными и ядовитыми ловушками.
    На 2 этаже в комнате рядом с Шерет находится эльф Энгландер. У него тоже можно получить квест.

    9. Кладбище
    The Philosofer - выдает призрак беспокойного философа, чью могилу требуется раскопать, чтобы поговорить с ним

    Примечания:
    Раскопав кучу земли в центре кладбища, можно обнаружить подземный туннель, а в туннеле - нежить.

    10. Фестиваль
    Warming the Crowd - выдает Галахер

    11. Лечебница
    The Aprentice of the Stone - выдает Эвелин

    Торговцы:
    Телирон - свитки возрождения и регенерации

    12. Фортификация рядом с кладбищем
    Elf-Orc Blood Feud - выдает эльф Энгландер

    13. Рынок
    Торговцы:
    Cylia the Enchantress - базовые предметы для крафта, книги воды и воздуха
    Flether - базовые предметы для крафта стрел и книги лучника
    Gerome - карты сокровищ
    Торговцы зеленью, сыром, рыбой - еда

    Примечания:
    Здесь ходит Капитан Джек, которому требуются моряки-работники (см квест Моряки без корабля).

    14. Заброшенный дом

    Примечания:
    При достаточном навыке Восприятия здесь можно найти рубин и сундук. Единственный способ попасть сюда - через туннель на кладбище. Чтобы покинуть здание, нужно повернуть переключатель за одной из картин.

    15. Склад в гавани

    Примечания:
    Чтобы попасть в комнату, где хранятся сокровища, нужно заклинание "Magical Unlock".


    16. Кузня
    Здесь можно создавать снаряжение.

    17. Торговый корабль
    Торговцы:
    Конрад - свитки возрождения и экипировка для магов

    18. Дом повара
    Торговцы:
    Начальник снабжения - снаряжение

    19. Могилы в саду

    Примечания:
    Не раскапывать могилы! Взрывается.

    20. Стражники на заднем дворе склада
    Charmed, I'm sure - выдает один из стражей

    21. Дом могильщика

    22. Дом нищего

    Примечания:
    Здесь можно найти Нищего - одного из жертв Говорящих статуй. Сам по себе разговор с ним ничего не дает, но посещение зоны дает дополнительные очки опыта.

    23. Дом Эвелин

    Беглый перевод by me. You're free to use it as you want.
     
    EllthruДата: Суббота, 2014-07-12, 5:02 AM | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Сайсил

    - Как попасть в комнату Сесилии внутри дома мэра?
    - Использовать пирамидку в своем инвентаре, когда в ходе сюжетной линии она у вас появится.

    - И как потом покинуть комнату Сесилии?
    - Используйте любой портал.

    КВЕСТЫ

    *Говорящие статуи
    О говорящих статуях можно узнать из дневника погибшего в начале пути к Сайсилу либо от Нищего в самом городе. Говорящие статуи находятся на севере локации, в самом верхнем углу карты. К ним ведет тот же путь, что и к скрытому убежищу, задание и маркер на которое появляются в течение главного квеста: подземный ход, в который можно попасть, двигаясь прямо вперед от северных ворот города.
    

    *Кошачья любовь
    Для того чтобы получить квест, нужно поговорить с котом Сэмом в таверне Сайсила (нужен перк Друг животных). После этого следует навестить кошку Максин в доме мэра рядом. От нее вернитесь к Сэму. Сэму потребуется его ошейник с драгоценными камнями.
    

    *Посох Сесила
    Сесил, мэр города, просит вернуть его посох, и советует начать поиски с Конрада в гавани.
    Конрад ничего не знает; спросите ближайшего его моряка - Марва. Марв скажет, что капитан Дьетмар может быть замешан в этом.
    

    *Эльфо-орочья кровная вражда
    Эльф Эгландер, встреченный неподалеку от кладбища, просит встретиться с ним в таверне. Он попросит убить орчиху Викторию.


    *Безголовый Ник
    В Черной бухте, если держаться левого направления и спуститься до самого дна, где находится пирс, на пирсе обнаруживаются два призрака. Можно получить у них квест на поиски головы одного из призраков.
    

    *Философ
    На кладбище Сайсила можно откопать призрак философа Немриса, который желает испытать персонажей на предмет глубокого знания его работ.
    

    *Неудачный эксперимент Арху
    Спасенных в ходе квеста людей может быть проблематично найти: в задании размыто говорится, что они "вольются в Легион". Найти их можно в подвале ставки капитана Ауреуса: налево от входной двери спуск.
     
    EllthruДата: Суббота, 2014-07-12, 5:15 AM | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Гайд по крафту (на английском)

    *****
    Прохождение испытания Непорочных

    

    Как пройти испытание с нажимными кнопками:


    Как пройти испытание с рычагами:
     
    Бардачок » Useful things » Игры: читы, секреты, прохождения » Divinity: Original sin
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz