[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » Взлом игр с помощью ArtMoney
Взлом игр с помощью ArtMoney
EllthruДата: Среда, 16.07.14, 08:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Скачать (прямая ссылка)

1. Установить программу из файла .exe
2. В файле Readme указаны пароли, которые потребуются при установке и при первом запуске программы;
3. Добавить файл amkey из архива в папку установленной программы, чтобы завершить инсталляцию без перезагрузки компьютера.

***

В основном ArtMoney используется для изменения числовых значений в играх: количества золота, очков опыта, талантов, атрибутов. 
1. Запустить программу;
2. В строке "Выбор процесса" выбрать игру, в которой требуется изменить значение (например, в игре сейчас находится герой, у которого 500 очков опыта);
3. Нажать "Искать". Тут можно настроить разновидность искомого значения. Как правило, отрегулировать требуется только тип: чаще всего значения зашифрованы в формате 4 байта, 8 байтов или 4 с точкой.
4. После того, как поиск значения закончен, нужно сузить область поиска. Для этого в игре искомое значение должно быть изменено (например, герой получает новый опыт, и теперь его опыт равен 600). Нажмите "Отсеять", введите новое значение.
5. Операцию отсеивания по мере изменения искомого значения нужно повторять до тех пор, пока не останутся одна-пять строк. Дважды щелкнуть по ним, чтобы перенести в правую часть окна, там ввести новые значения и нажать Enter. 

*Чем необычнее числовое значение, тем проще его найти (1 vs 10875437).
*Чем сильнее отличаются значения после изменения, тем проще их найти (1 - 2 - 3 vs 1 - 42 - 153).
* Значение можно заморозить, выставив крест щелчком в левом углу его строки. В этом случае значение перестанет изменяться в игре либо будет возвращаться к зафиксированному после нескольких действий (постоянные 9999 золота).
 
EllthruДата: Среда, 16.07.14, 08:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Тип зашифрованных данных в играх

Warhammer: Mark of Chaos (Печать хаоса)
Золото - с точкой 4 байта
Очки навыков героев - целые 4 байта

Divinity: Original sin
Очки опыта - целые 4 байта (чтобы не глючило начисление способностей и талантов при повышении уровня, опыт нужно подводить к границе перехода на новый, но переходить только посредством получения недостающего опыта в игре)

Герои меча и магии 3
Золото, войска, ресурсы - целые 8 байт, целые 4 байта

TES Skyrim
Очки способностей - целые 2 байта
Предметы (кол-во предметов, напр. стрел) - целые 4 байта

Starcraft
Минералы - целое 8 байт

The Evil Within
Очки навыков (зеленая жидкость) - целые 4 байта

Sunless Sea
Топливо, припасы, предметы, секреты и т.п. - целые 8 байт
Количество жизни у врагов - целое 4 байта
 
EllthruДата: Воскресенье, 02.10.16, 22:52 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Evil Within: The Executioner

Монеты - integer 4 bytes

Postal 2

Количество патронов в оружии - integer 8
Количество предметов - float 4
 
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » Взлом игр с помощью ArtMoney
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: