[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » Исчезновение Итана Картера
Исчезновение Итана Картера
EllthruДата: Вторник, 28.10.14, 12:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Как найти вход в шахту

Начните у запертых ворот, ведущих в шахту


Поднимитесь по холму справа от них


Держите путь дальше по холму



Вход в шахту - маленькое отверстие между камнями
 
EllthruДата: Среда, 29.10.14, 08:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
ПРОХОЖДЕНИЕ
Источники: раздватри

Сцены можно проходить в любой последовательности, но проще всего - в их порядке удаления от стартовой точки игры.

1. The Forest of Traps \ Лес ловушек

Сразу направо от стартовой точки (выход из туннеля), между деревьями - триггер первой ловушки.


С правой стороны от дороги, но дальше от старта, также находится катапультообразная ловушка.


Третья ловушка находится сразу за первой, если вы пройдете между деревьями, на которые она подвешена, и пересечете груду валунов, направляясь в сторону обрыва над долиной.

Если от выхода из туннеля пойти влево, обнаружится четвертая ловушка - яма в земле.


Пятая - к северу от нее, тоже по левую сторону от дороги. Капкан.


Открыв их все, прочитайте записку под деревом, к которому будете перемещены, а затем - кусок газеты в углях костра.
 
EllthruДата: Среда, 29.10.14, 08:38 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
От сцены с ловушками следуйте дальше по мосту.

2. Railcar Murder \ Убийство на железной дороге

В конце моста расположена дрезина и обращена пятном крови к вам. Осмотрите пятно. У дрезины недостает рычага. Следуйте дальше вдоль ж/д путей, найдите веревку, затем - отрезанные ноги.

От ног кровавый след ведет к телу. Спуститесь к реке; к одному из камней недалеко от воды прислонен рычаг от дрезины. Он серый и сливается с камнями, расположен с той их стороны, которая обращена к телу и железной дороге.
Вернитесь к сцене убийства и следуйте дальше вдоль путей. Слева от них будет пень, поднимите возле него камень. Также вы найдет канистру, а рядом с ней - высохшую траву, чье состояние наводит на мысли, что в точке над травой раньше стояла дрезина.
Вернитесь к дрезине, приспособьте рукоятку, заведите машину. Залезайте внутрь кабины и поезжайте до канистры, чтобы расположить дрезину над высохшей травой. Покиньте дрезину и идите дальше до конца путей, где будет куча камней слева от них. Положите к ним найденный камень.
Теперь, когда сцена происшествия восстановлена, можно перейти к расследованию убийства. Ступайте к телу и активируйте видение. Пройдитесь по вылетевшим из тела искрам, чтобы просмотреть все части сцены, и затем назначьте им верный порядок.

1) Эд (старик) подбирает камень
2) Трэвис (мужчина) сидит возле связанного Итана (мальчика)
3) Эд и Трэвис стоят возле дрезины
4) Трэвис сидит на путях
5) Эд и Итан стоят возле искалеченного Трэвиса
6) Эд добивает Трэвиса
 
EllthruДата: Среда, 29.10.14, 08:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
От сцены убийства идите до ж/д вагонов и сверните налево в лес. 

3. Spaceman \ Астронавт

В лесу есть монохромный светофор. Отыщите его. На его секциях высвечивается символ руки, если навести курсор, и секции становятся красными после нажатия - если выбран неверный порядок - либо синими. Порядок рандомный.

Нажмите все секции в верном порядке, и появится астронавт. Бегите за ним, он приведет вас к космическому кораблю. Войдите в луч света вслед за астронавтом.
Наслаждайтесь полетом, пока на сидении корабля не появится записка. Прочитайте ее.
 
EllthruДата: Среда, 29.10.14, 09:55 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Ступайте мимо заброшенной ж/д станции к дамбе и перейдите дамбу, чтобы оказаться возле двух домов. Зайдите в тот, что больше и расположен прямо перед вами (вход в него - с обратной стороны; следуйте по тропинке вокруг дома). Внутри можно найти фотографию семьи Картеров, а также в каждой из комнат услышать обрывки диалогов. Осмотр этого дома поможет вам в следующей сцене.

4. Fake Interiors \ Дом колдуна

Идите в соседнее строение - дом на холме. Возле входа прочитайте послание колдуна. Это действие активирует головоломку-паззл в доме, и дверной проем неподалеку становится магически-синим. Пройдя его, необходимо будет верно расставить 11 комнат дома Картеров в 11 дверных проемах. Если комната назначена верно, то после того как вы пройдете в ведущий к ней проем, он исчезнет. Если неверно - экран подсветится красным. При каждом старте головоломки у вас есть право на одну ошибку. После второй смена всех комнат станет неактивной, и останется только вернуться к записке колдуна, чтобы запустить паззл снова. Правильные комнаты всегда одни и те же - вы можете их увидеть в настоящем доме Картеров (см выше), а вот варианты в магических дверных проемах рандомные. Если нужного варианта в проеме нет, разберитесь сначала с другими.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Дверь налево от входа: большая кухня с обеденным столом и ярко освещенным окном на левой стене. Один из стульев повален набок, много книг.

Дверь направо от входа: комната-коридор с небольшой лестницей и запертой дверью справа от нее.
В ней внутри
  • Дверь налево: грязная темная комнатушка с паутиной, лежащим на боку стулом и наглухо заколоченным окном прямо напротив входа.
  • Дверь в конце лесенки: комната с длинным столом, возле которого один из стульев валяется, два других стоят, а напротив входа - окно, заколоченное двумя досками.


ВТОРОЙ ЭТАЖ

Дверь налево от лестницы: большая, хорошо освещенная комната с письменным столом, маленьким креслом и ковром.

  • Дверь внутри этой комнаты: окно справа, окно прямо, шкаф в углу между ними, рядом с ним - маленький столик.
  • Следующая дверь: ведет обратно к лестнице, прямо напротив входа - символ на стене.


Дверь направо от лестницы: коридор с небольшим уклоном перед входом и с окном в конце. В нем внутри

  • Дверь налево: комната с рисунком лошади, комодом, книжками, ночником и двумя заколоченными окнами.
  • Дверь прямо: хорошо освещенная комната с тремя заколоченными окнами, шкафом слева и валяющимся справа розовым креслом.


ВЕРХНИЙ ЭТАЖ

Мансарда, в дальнем конце - письменный стол и стул, три окна, среднее из которых больше остальных.

Когда вы расколдуете все комнаты, последний дверной проем (в мансарде - тот, через который вы только что прошли) будет вести в секретную комнату колдуна. Прочитайте запись на столе. В следующем помещении слева от вас также будет газетная вырезка.
 
EllthruДата: Среда, 29.10.14, 10:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
5. The Witch's House \ Дом ведьмы

Идите к дому Картеров (с красной крышей) и мимо него направляйтесь правее, в лес. Вас быстро настигнет голос ведьмы, которая будет задавать вопросы и время от времени телепортировать. Вы попадете к палатке. Прочитайте послание перед палаткой. После смены вида местности рядом также будет записка.
 
EllthruДата: Среда, 29.10.14, 10:32 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Двигайтесь дальше за палатку ведьмы по прямой, и выйдете к церкви.

6. Graveyard Murder \ Убийство на кладбище

Идите между склепами. Осмотрите тачку, спуститесь в склеп рядом с ней и осмотрите каменных ворон. Вернитесь на поверхность, осмотрите окровавленный пень. Затем осмотрите камень со спичками и масленкой.
Возвращайтесь по тропинке между склепами к основному кладбищу. На тропинке осмотрите кровавые следы борьбы.
Теперь нужно найти недостающую каменную ворону для склепа и масляную лампу.
Лампа в церкви. Зайдите в нее и поверните направо, в освещенный проход.
Ворона снаружи, недалеко от статуи Христа. Подойдите к статуе сзади и направляйтесь налево, к двум елкам. Ворона под ними.
Расставьте лампу и ворону по местам, потяните рычаг рядом с воронами в склепе. Когда склеп осветится, осмотрите тело. Вытащите из него кинжал и воткните его в пень со следами крови, который находится снаружи. Вернитесь к телу и перейдите к сцене происшествия.

Хронология:
1) Мисси (мать Итана) разговаривает с Дейлом (отец Итана)
2) Мисси, Дейл и Чад (толстый мужчина) стоят возле входа в склеп
3) Чад стоит на коленях возле Мисси и Дейла чуть дальше от входа в склеп
4) Дейл и Чад борются на земле, Мисси стоит над ними
5) Мисси разговаривает с Трэвисом (братом Итана, который уже был в сцене убийства на железной дороге), в ее руке лампа
 
EllthruДата: Среда, 29.10.14, 10:50 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Ступайте дальше по дороге за церковью, ведущей выше в горы, пока не придете к запертым воротам шахты. 
Как попасть в шахту - см вверху темы.

7. Murder in the Mines \ Убийство в шахте

Минуя тупики, двигайтесь вглубь шахты, пока не придете к лифту. Спуститесь на лифте вниз и продолжайте путь, пока не выйдете в большую пещеру с путями для вагонеток.
Поверните направо, к стойке с кирками, и осмотрите ее. Затем пройдите к пульту управления местным лифтом и поднимите его из воды. Осмотрите тело внутри лифта.
Теперь идите в сторону темного коридора, куда ведут пути для вагонеток. Вы увидите уходящее направо короткое и хорошо освещенное ответвление с вагонеткой. Заберитесь в вагонетку, заведите ее и откатите до упора назад к стене, а затем вдарьте полный вперед. Она протаранит груду камней на путях. Продолжайте ехать вперед. Вагонетка сделает круг по путям в большой пещере и направится в темный коридор (т.е. вы ее развернете). Поезжайте дальше, пока фонарь вагонетки не высветит кирку слева от путей. Вылезайте из машины и подберите кирку. Возвращайтесь в пещеру с телом, поставьте кирку на место и перейдите к сцене происшествия.

Хронология:
1) Мисси и Дейл заходят в пещеру
2) Мисси стоит в лифте
3) Дейл у пульта лифта
4) Дейл берет кирку
5) Дейл уходит с киркой
 
EllthruДата: Среда, 29.10.14, 11:07 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Вернитесь в темный коридор и идите по нему, пока слева не появится освещенный проход-ответвление. Не перепутайте его с ответвлением в самом конце коридора, где клокочут серные источники.

8. Mine Gate Maze \ Лабиринт

В этой сцене есть "пугающая неожиданность".

Спускайтесь по каменным ступеням, пока не достигните деревянных ворот с прикрепленным к ним предупреждением. Пройдя чуть дальше за них, можно увидеть на стене карту лабиринта, в который вы попали, с отметкой вашего в нем положения. Такие же карты расположены и в некоторых других местах лабиринта. Вам нужно найти в нем пять тел шахтеров и освободить их души.


Карта их расположения: 


Сложность в том, что как только вы входите в лабиринт, в нем появляется щестой - проклятый - шахтер с лампой, который нападает на вас, если вы ему попадаетесь, и телепортирует к началу лабиринта. Он рандомно спавнится внутри лабиринта, и чтобы избежать его, нужно покинуть поле его зрения (завернуть за угол), после чего он исчезнет и появится в другой точке.
Находить тела не обязательно для того, чтобы решить головоломку в большой пещере лабиринта. Вы можете сразу направиться в нее (направо от входа) и воспользоваться правильной комбинацией:


В сцене, в которую вы переместитесь, плывите направо и прочитайте послание.
 
EllthruДата: Среда, 29.10.14, 11:22 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Продвигайтесь по темному коридору шахты до конца, пока не дойдете до ответвления с серными источниками. Пересеките их, они не опасны. Вы окажетесь внизу дамбы; этот путь сквозь шахты - единственный, каким сюда можно попасть при первом посещении. 

9. Murder at the Dam \ Убийство на дамбе

В дом слева вы попасть пока не можете - дверь заперта. Идите в дом справа. 
От его входа поверните в лес и идите к лифту у обрыва. Заберите в нем ножницы. 


Вернитесь в дом. Слева от входа осмотрите пустую настенную полку. Поднимитесь по лестнице, осмотрите выломанную дверь, тело, топор и письменный стол. Положите ножницы на письменный стол, а топор - на полку внизу. Перейдите к сцене происшествия, коснувшись тела. 

Здесь все просто, потому что события расположены на одной линии, удаляющейся от точки выхода из шахт.
Хронология:
1) Дейл с топором у выхода из шахт, рядом Трэвис
2) Трэвис с топором на плече говорит с Дейлом
3) Трэвис с топором на плече, Дейл на земле
4) Дейл у двери
5) Вокруг пятна крови в комнате

Следуя за искрой, вы пройдете в запертое до этого здание электростанции под дамбой.
Выключите единственную работающую турбину станции, повернув вал позади нее.
 
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » Исчезновение Итана Картера
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: