[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » XCOM: Enemy Unknown & Within
XCOM: Enemy Unknown & Within
EllthruДата: Четверг, 11.06.15, 17:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Как и в Mass Effect, читы XCOM можно забиндить на несколько клавиш, при этом разблокировка консоли и тому подобное не требуется. Только добавить текстовые строки в текстовый файл игры, путь: C:\...\Steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Config
Файл DefaultInput.ini

Бинды должны выглядеть следующим образом:
.Bindings=(Name="U",Command="giveresource money 1000",Alt=True)
Где Name - это название клавиши, Command - формула чита и alt=true/false - указывает, срабатывает ли команда только в связке с нажатием клавиши Alt, что расширяет поле возможных комбинаций и читов.

Клавиши, на которые вы биндите, не должны быть уже заняты какой-то командой в дефолтной или вашей раскладке. Например, Enter, Backspace или End. Можно использовать Insert, Tilde (~), Delete, Equals (=).

Игра условно делится на две зоны: "база" и "поле боя". У этих зон разные разделы в файле конфигурации и разные читы. Читы для базы следует вносить под [Engine.PlayerInput], читы для боя - [XcomGame.XcomTacticalInput].

Пример списка команд для поля боя:
[XComGame.XComTacticalInput]
.Bindings=(Name="Equals", Command="slomo 1.0")
.Bindings=(Name="Insert", Command="slomo 3.0")
.Bindings=(Name="Delete", Command="killaliens")
.Bindings=(Name="Tilde", Command="unlimitedmoves")

Пример команд для базы:
[Engine.PlayerInput]
bEnableMouseSmoothing=false

.Bindings=(Name="Equals", Command="slomo 1.0")
.Bindings=(Name="Insert", Command="slomo 4.0")
.Bindings=(Name="Home", Command="lowerpanic ")


takenodamage
Неуязвимость (режим бога) для всей команды
unlimitedmoves
Неограниченное движение и атаки для всей команды
toggleghostmode
Режим невидимки, враги больше не замечают вас.
lowerpanic
[countryname]Код для базы. Понижает панику на 1 пункт. Если оставить строку без указания страны, понижает панику для всего мира. Страны нужно вписывать вместо [countryname]в формате: Austalia, France, Germany и т.д.
killaliens
Убивает всех врагов в текущей локации. В большинстве миссий таким образом завершает задачу в одно нажатие. В миссиях типа сопровождения и отключения бомбы враги дополнительно появляются в конце миссии, их всех тоже можно убить, повторно применив этот код.
killalienswithincursorradius
[meters]Убивает всех врагов в радиусе вокруг курсора. Размер радиуса следует указать в игровых метрах.
killnearestalien
Убивает врага, ближайшего к курсору.

Больше информации и читов здесь.

Как ускорять и замедлять время игры: чит slomo.
Например:
.Bindings=(Name="Equals", Command="slomo 3.0")
ускоряет время игры в 3 раза
.Bindings=(Name="Equals", Command="slomo 1.0")
возвращает скорость игры к нормальной
.Bindings=(Name="Equals", Command="slomo 0.3")
замедляет время игры
 
EllthruДата: Четверг, 11.06.15, 17:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
Баг в финальной миссии
Неактивны двери, ведущие вглубь базы, не могу пройти дальше.

Должен запуститься скрипт главного инопланетянина, который продолжает рассказ об экспериментах. Если двери неактивны и инопланетянин молчит, значит, не все враги на доступной вам территории базы убиты. Они могут отспавниться даже в самом начале, где вы уже всех убили. Разыщите их.
 
Бардачок » БАРДАЧОК » ИГРЫ » XCOM: Enemy Unknown & Within
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: