Понедельник, 2017-10-23, 6:19 PM

    farmir

    Главная | Регистрация | Вход

    RSS
    Статистика
    Поиск картинки по тегам/музыки по названию

    TES4: Oblivion - Бардачок


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Бардачок » Useful things » Игры: читы, секреты, прохождения » TES4: Oblivion
    TES4: Oblivion
    EllthruДата: Понедельник, 2009-11-09, 10:33 PM | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Как открыть консоль
    Клавиша ~(тильда).

    http://rutube.ru/tracks....ca6abfb
    В видео показано, как работает код coc testinghall(код на читерскую секретную комнату).

     
    EllthruДата: Понедельник, 2009-11-09, 11:08 PM | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Некоторые замечания о консоли и командах:

    Консольные команды не чувствительны к регистру букв, т.е. без разница как писать Tdt или TDT.

    Многие команды используют уникальный идентификатор объекта ID (непися, предмета, заклинания). Идентификатор – это шестнадцатеричное числовой код, состоящий из 8 цифр и букв. Начальные нули в идентификаторе можно опустить, то есть, если идентификатор 00012345, то вводить нужно только 12345.

    Некоторые предметы и неписи имеет несколько идентификаторов. Это может значит следующее:
    предмет уровневый (каждый идентификатор относится к определенному уровню предмета);
    предмет имеет несколько образов под одним именем (например, кости могут выглядеть по-разному);
    предмет имеет несколько типов под одним именем (например, души в камнях душ).
    для непися это может означать, что он относится к группе неписей (бандиты, грабители и пр).
    Любые идентификаторы, которые относятся к объектам какого-либо мода (своего или официального), не будут срабатывать, если этот мод не стоит первым при загрузке. Для этого нужен “Oblivion Mod Manager”.

    Для пролистывания введенных команд в консоли используются клавиши вверх – вниз, а если слишком большой экран информации, то можно использовать кнопки “page up” and “page down”.

    Максимальное значение любого параметра игры (уровень героя, атрибут, навык), устанавливаемого через консоль - 255. Это значение можно превысить путем магических эффектов внутри игры, но если в консоли ввести значение какого-либо параметры больше 255, то оно сбросится на 0.

    Команды выполняются и когда они записаны сокращенно (в виде аббревиатуры), и когда они записаны полностью (”tai”=”toggleai”, “getactorvalue”= “getav”).

    Многие команды консоли “адресованные”, т.е. можно использовать структуру команды типа “player.command” и эффект от неё будет действовать на герое. Если необходимо, чтобы эффект от команды подействовал на непися, то войдя в консоль, нужно левой кнопкой мыши “кликнуть на непися” (при этом появится его имя и код вверху экрана), написать команду и нажать ввод.

    Как читать таблицу команд

    Когда команда требует аргументов, например “additem “, скобки <> обозначают, что этот (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются часть синтаксиса! Поэтому команду “additem ” нужно писать, типа, “additem 0002299c

    Читы

    Команды вкл/выкл
    Эти команды включают или выключают что-либо.
    showsubtitle - субтитры диалогов
    tai - включает/отключает искусственный интеллект
    Эта команда может быть адресована:
    1. Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод).
    2. Самому герою (”player.tai”- произойдет полная парализация героя).
    3. Всем сразу (если в команде не указана цель).
    tcai включает/отключает боевой интеллект
    Работает как и предыдущая, только парализует тех, кто вовлечен в драку.
    tcl хождение сквозь стены и по воздуху.
    Команда может быть адресована. Если ничего не написать после неё, то летать будет сам герой. Однако, лошадь считается отдельно от героя, и поэтому, если герой застрял на лошади где-либо, то нужно указать на лошадь.
    tdetect контролирует обнаружение окружения
    Может также быть адресована. Если цель команды не выбрана, то выключается обнаружение всех неписей. Если непись атакует, то после этой команды он перестает видеть героя и драться с ним. Но эта команда не остановит стражников, идущих арестовывать героя.
    tdt выводит отладочный текст
    Отображает или убирает отладочный текст, включая информацию о “fps” (кадры в секунду).
    tfc летающая камера
    Устанавливает расположение камеры от третьего лица.
    tfow включает/отключает туман войны
    tfh включает/отключает полную подсказку
    tg включает/отключает траву
    tgm включает/отключает “режим Бога
    Нет повреждений, Мана не тратится, все заклинания можно кастовать, полная невесомость предметов инвентаря.
    tll включает/отключает дальний ландшафт LOD
    tlv включает/отключает листву
    tm включает/отключает все меню
    Чит для любителей делать скриншоты, на которых обзору не мешают многочисленные датчики, карта и пр.
    tmm <значение> включает/отключает все маркеры карты
    Чтобы все показать <значение> должно быть 1, а 0 - все спрятать. Прикол, но спрячутся все маркеры - и городов тоже.
    ts включает/отключает небо
    tt включает/отключает деревья
    twf включает/отключает режим сетки
    tws рендеринг воды
    fov [от 1 до 180] изменяет поле обзора
    По умолчанию 75. Например, fov 125.

    Адресные команды
    Эти команды требует адресации на кого-либо или что-либо (можно вручную ввести “адрес” - ID, выбрать мышью в консоли что(кого)-либо или использовать команду с префиксом “player.” для адресации на героя).

    additem добавляет предмет в инвентарь
    Очень полезно добавить себе сразу кучу денег, например 10000 монет: player.additem 0000000f 10000
    removeitem удаляет предмет из инвентаря
    addspell добавляет заклинание
    removespell удаляет заклинание
    Его можно использовать для удаления встроенных и собственных заклинаний.
    createfullactorcopy клонирует персонаж
    Это создает клон непися, даже если он уже мертв (можно создать и свой клон).
    getav <атрибут/навык> выдает текущие значения атрибута или навыка
    <атрибут> - это либо восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), либо 3 производных атрибута (Здоровье - health, Мана - magicka, Бодрость - fatigue, Грузоподъемность - encumbrance) и Навыки (blade, blunt, и др.). <навык> - 21 навык игры. В принципе, любые параметры можно посмотреть.
    getbaseav <атрибут/навык>
    выдает базовые значения атрибута или навыка
    <атрибут> - это либо восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), либо 3 производных атрибута (Здоровье - health, Мана - magicka, Бодрость - fatigue, Грузоподъемность - encumbrance) и Навыки (blade, blunt, и др.). <навык> - 21 навык игры. В принципе, любые параметры можно посмотреть.
    setav <атрибут/навык> <значение> устанавливает значение атрибута/навыка
    Не рекомендуется это делать, если вы хотите повысить уровень (см. ниже advlevel и advskill).
    setav <параметр> <значение> изменяет различные параметры цели
    Значения от 1 до 100 означают процент эффекта, а значения 0 или 1 включение или выключение эффекта. Для большинства параметров значение “0″ убирает эффект.
    kill убивает цель
    lock <значение> закрывает замок
    <значение> устанавливает сложность (1-99). 100 - это значит, что нужен будет ключ.
    unlock открывает замок
    moveto <место> телепортирует к цели
    <место> - это идентификатор из колонки редактора Form ID, а не код локации, как в “coc” команде (см. ниже).
    movetoqt телепортация героя к месту назначения текущего квеста
    payfine ликвидрует штраф
    Штраф будет уплачен, но героя не перенесет в тюрьму. Однако, все украденные вещи конфискуются. Их можно будет найти в тюряге в ящике вещественных доказательств.
    placeatme помещает цель перед героем
    Перед героем появится клон объекта. Например, “player.placeatme 00028FB6″ поместит перед героем копию орка, продающего дом в Скинграде (Shum gro-Yarug). В некоторых квестовых случаях, копия может и не работать, как оригинал. Примечание: Полезна для “оживления” убитых (в неизвестном для героя месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается.
    resurrect оживляет цель
    setactorfullname <имя> меняет имя героя
    <имя> - имя, которое должно быть в кавычках, типа player.SetActorFullName “Самый крутой парень в нашем совхозе”.
    setcrimegold <штраф> устанавливает размер вашего штрафа
    Если поставить значение 0, то это не остановит стражников, идущих арестовывать героя. Но денегс вас при аресте не возьмут.
    setlevel <значение> изменяет уровень цели
    stopcombat останавливает бой
    Останавливает нападения непися. Но он может сразу снова ринуться в бой.
    CloseOblivionGate закрывает выбранный портал Обливиона
    CloseCurrentOblivionGate закрывает текущий портал Обливиона
    Закрывает тот портал, внутри которого находится герой, и последний телепортируется из Обливиона на грешную землю Сиродила.
    getdisposition показывает отношение непися к герою
    Реальное отношение можно узнать через консоль командой getdisposition , где ID - идентификатор непися, отношение которого требуется узнать. То есть вы пишете в консоли getdisposition , затем мышью тыкаете на непися и жмете ввод. Реальное отношение может быть много больше 100.
    coc <локация> телепортирует к локации
    Точно место телепортации может быть “очень неудобным” для героя.
    getstage возвращает текущую стадию указанного квеста
    Или текущего квеста. 10 означает, что квест “принят для исполнения”. У выполненного полностью квеста значение - 100.
    getstage <стадия> устанавливает стадию указанного квеста
    Стадии квестов можно посмотреть в редакторе.
    setstage <стадия> устанавливает стадию указанного квеста
    Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID. Применяется, когда квест “зависает”. Используя команду SQT, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию.
    CompleteQuest завершает текущий квест
    swdp Информация о том, какие существа видят героя.
    SetEssential делает цель неубиваемой или убиваемой
    Делает NPC или существо с идентификатором ID неубиваемым (N=1) или убиваемым (N=0).
    Player.SetScale <значение> меняет рост героя Изменяет размер героя 0 (наименьший) и 2 (наибольший). N - положительное действительное число с двумя знаками после запятой. Увеличение не прямопропорциональное, если поставит 2 , то это увеличит героя в 4-5 раз.
    Player.SetActorRefraction делает вас “хамелеоном”.
    0 - не хамелеон, 10 - 100% хамелеон.
    Player.PayFineThief заплатит штраф
    Убирает штраф, но оставляет в инвентаре все украденные вещи. Убираются только деньги за штраф. Работает как и команда Player.PayFine, но более эффективна.
    Прим. Ellthru: рекомендую задествовать сначала чит "setcrimegold о", а затем этот код. Тогда вам и штраф не придётся выплачивать.
    Player.SetFactionRank FactionID устанавливает ранг персонажа гильдии
    Устанавливает определенный ранг в гильдии. N = 0…7, если N = -1, то это означает исключение из гильдии.
    ID_цели.DuplicateAllItems делает дубликаты всех предметов
    Делает дубликаты всех предметов в инвентаре героя, непися или в контейнере.
    RemoveAllItems убирает все предметы
    Убирает все предметы выбранного непися или контейнера.
    Disable убирает предмет из игры
    Убирает все, что угодно из игрового мира.
    ModDisposition Player <значение> изменяет отношение персонажа
    Изменяет отношение одного NPC к другому или к герою.
    SetBarterGold <значение> устанавливает количество денег у торговца
    SetIgnoreFriendlyHits 1 изменяет реакцию персонажа на удары героя
    Изменяет реакцию непися-друга на удары по нему.
    SetOwnership устанавливает права собственности на предмет, лошадь
    Жмите на понравившемся предмете, лошади и это все станет вашим!
    SetCellOwnership устанавливает прав собственности на помещение
    SetQuestObject признак квестового предмета
    Устанавливает признак квестового предмета в инвентаре. N=1 - предмет квестовый, из инвентаря не выбросить (полезная страховка, чтобы не выбросить нужное). N = 0 предмет не квестовый.

    Другие читы

    advlevel
    повышает уровень героя
    Появится диалог повышения уровня.
    advskill <навык>
    повышает навык героя
    Вот это можно безопасно использовать для повышение навыка (в отличие от player.setav <навык> <уровень> и modpcs <навык> <уровень>), т.к. эта команда не “замораживает уровень навыка”.
    caqs
    Полное завершение всех (!) квестов игры.
    help Показывает все команды консоли.
    ModPCMiscStat <номер_статистики> <значение>
    добавляет (отнимает) значение к определенной статистике
    modpca <атрибут> <значение>
    добавляет значение пунктов к атрибуту
    modpcs <навык> <значение>
    добавляет значение пунктов к навыку
    Имя навыка пишется без пробелов, типа “handtohand” (рукопашный бой) Внимание! В непропатченной версии эта команда “замораживает” навык на новом уровне. Однако, навык снова начинает расти, когда реальный опыт героя сравняется с требуемым для данного значений навыка. Т.е. герой должен отработать это повышение. Команда advskill <навык> <значение> разрешит эту проблему, если изменит внутреннее значение навыка на тоже количество очков.
    prid
    выбор по идентификатору
    Выбор объекта по его ссылочному идентификатору refid так, как если бы его выбрали мышью из консоли.
    psb
    добавляет все заклинания
    qqq
    выход из игры, минуя меню
    save <имя> [1]
    сохраняет игру
    Сохраняет игру под именем. Если написать необязательную “1″, то это сохранит и текстовый файл (имя.esm.txt), содержащий информацию о сохраненке.
    set <переменная> to <значение>
    устанавливает глобальную переменную
    Устанавливает значение <значение> глобальной переменной <переменная>. Команда “show” покажет текущее значение переменной.
    setdebugtext
    выбирает категорию отладочной информации
    Выбирает то, что показывает команда “tdt”.
    setpcfame <значение>
    устанавливает добрую славу героя
    setpcinfamy <значение>
    устанавливает дурную славу героя
    SetWeather
    изменяет погоду
    show
    показывает текущее значение глобальной переменной
    showbirthsignmenu
    смена знака рождения
    Используя эти коды, Вы можете поменять то, что Вам нужно, но при этом сбросятся Ваши достижения, а то и просто заглючат, и будут все навыки, например, под 5-9 на 40 уровне. Или, наоборот, что-то под 255 подпрыгнет… Даже если Вы не внесли никаких изменений, развитие навыков всё равно сбросится. Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
    Примечание. Для кода showracemenu есть способ безболезненно им воспользоваться, если Вы хотите провести изменения внешнего облика, не затрагивающие более ничего - например, поменять причёску или изменить возраст. Для этого введите код, внесите изменения своему персонажу и, не закрывая этого окна, нажмите Esc, а затем сохранитесь. Сразу же загрузите новый сейв. Внешний вид Вашего персонажа изменится, а всё остальное останется именно таким, каким и было. Достижения в развитии навыков не сбросятся. Но! Обязательно сохраняйтесь в новый сейв, дабы не испортить игру, и проверяйте, действительно ли все значения не изменились, а также не исчезли ли активные магические эффекты.
    showclassmenu
    смена класса
    showracemenu
    раскрывает меню, в котором вы можете поменять расу, пол и настроить внешний вид героя
    sexchange
    смена пола
    resethealth
    Полное здоровье! Не дайте себе засохнуть
    sq
    показывает все квесты
    Показывает все квесты игры и их текущие стадии.
    sqt
    показывает текущий квест
    ssg
    создает окно с полной графикой момента
    Нужно нажать Alt-Tab, и переключиться из Обливиона. Лучше это жать из консоли.
    EnablePlayerControls
    Включает управление героем в те моменты, когда оно по сюжету отключается. Если глюконуло, то перезагрузитесь и ведите снова.
    ModAmountSoldStolen <значение>
    устанавливает сумму украденных предметов
    Устанавливает количество полученного золота за сворованные вещи.

    Информация взята здесь.

     
    EllthruДата: Понедельник, 2009-11-09, 11:13 PM | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    player.additem 000000F x
    Дать “х” золота
    player.additem 000000А x
    Дать “х” отмычек

    Ссылки на списки идентификаторов предметов, неписей и пр., которых вы можете получить с помощью консольных читов.

    Стадии квестов и их идентификаторы.
    Внимание: на английском!

     
    EllthruДата: Понедельник, 2009-11-23, 7:29 PM | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Как по-быстрому излечиться от вампиризма или его заработать:

    Если вы зазевались и дошли до первой стадии, но не хотите мучиться с излечением, можно избавиться от недуга с помощью консоли (открывается и закрывается клавишей "~"). Наберите
    player.additem 977E4 1
    Это добавит в инвентарь склянку с лекарством Мелисанды.

    Если же, наоборот, вы излечились от вампиризма, а теперь жалеете, напишите в консоли:
    Set PCVampire to 0
    Set vampire.hasdisease to 0
    Игра будет считать, будто вы вампиром не были, и вы сможете заразиться вновь.

     
    EllthruДата: Понедельник, 2015-08-31, 10:30 PM | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Как быстро покупать и продавать вещи (без мышки)
    Кливиши "стрелка вверх" и "стрелка вниз" служат для перемещения по списку вещей. Клавишей Enter можно выбрать вещь. Затем "стрелка вверх" означает "да".
    источник
     
    EllthruДата: Вторник, 2015-09-01, 3:49 PM | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Мои спутники/компаньоны постоянно сражаются друг с другом (задевают друг друга в бою и становятся агрессивны между собой), что делать?
    Откройте консоль. Выберите одного из спутников. Введите следующие команды:
    sifh 1
    SameFactionAsPc
    SetFactionRank 0001DBCD 1

    Затем выделите так же следующего спутника и повторите команды. Они перестанут сражаться и реагировать на дружественный огонь.
    источник
     
    EllthruДата: Четверг, 2015-09-03, 5:03 AM | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 661
    Репутация: 24
    Статус: Не в сети
    Как узнать id нпс или вещи из мода в Oblivion
    Вам понадобится Oblivion Construction Set. Скопируйте установочный файл в папку Обливиона и установите программу. В CS выберите Data -> нужный мод. Разыщите в его списках название нпс или вещи, которая вам нужна, и скопируйте ее form id. Он выглядит в духе 01000883.
    В игре откройте консоль и щелкните любой объект или нпс, принадлежащий к нужному моду, чтобы узнать первые две цифры в id относящихся к нему объектов. Это также его порядок загрузки после исполняемого файла Обливиона.

    Например, Gates to Aesgaard Episode 1 загружается среди прочих модов к игре 28-м, id его объектов начинаются с цифры 28. ID у cursed knight, cursed soldier, cursed monk и т.д. такие:
    28000883
    2800088c
    28000887
    28000886
    28000884
    28000888
    2800088A
     
    Бардачок » Useful things » Игры: читы, секреты, прохождения » TES4: Oblivion
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz