Ellthru | Дата: Четверг, 31.12.09, 00:50 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
| Открыть файл balance.txt из папки \Sacred 2\scripts\server и изменить значения на следующие: Для бессмертие: Enemy_armor = {0,0,0,0,0}, Enemy_weapondamage = {0,0,0,0,0}, Enemy_spelldamage = {0,0,0,0,0}, Продажа вещей по более высоким ценам(халявное золото): PriceAdjustment = 1000, PriceLeveldiscount = 1000, PriceShredder = 1000, PriceSlotfactor = 1000, Все руны с монстров подходят вашему герою: IsRuneForHero = 10000, Редкие предметы у продавца: TraderOfferUpperRareBase = 1000, Много опыта c квестов: QuestExplow = {10000,10000,10000,10000,10000}, QuestExpmax = {100000,100000,100000,100000,100000}, Много опыта с монстров: MP_experience = {1000000,1000000,1000000,1000000,1000000},
|
|
| |
Ellthru | Дата: Четверг, 31.12.09, 00:51 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 24
Статус: Не в сети
| Изменение баланса игры
Собственно целью было поднять рейты так, чтобы в игре оставались все игровые моменты, благодаря которым интересно и в меру трудно играть (поиск артов, прокачка уровня, поиск рун, не хватка золота), но одновременно с этим уровень прокачивался быстрее, а следовательно, играть стало ещё интереснее.
Изменяемые параметры в файле balance.txt: - (EXP - x5) Количество набираемого опыта с мобов увеличено в 5 раз. MP_experience = {1000,1150,1325,1550,1825}, >>> MP_experience = {5000,5750,6750,7750,9125},
- (Quest EXP - x10) Количество набираемого опыт с прохождения квестов увеличено в 10 раз. (Сделано для того, чтобы у игрока повысился интерес к прохождению побочных и обычных квестов.) QuestExplow = {20,25,30,40,50} >>> QuestExplow = {200,250,300,400,500}, QuestExpmax = {4020,5025,6030,8040,10050}, >>> QuestExpmax = {40200,50250,60300,80400,100500},
- (Quest Gold - х10) Количество золота, получаемого при выполнении квестов. (Так много, потому что нормально поднять дроп с мобов не представляется возможным.) QuestGoldlow = {25,30,35,40,50}, >>> QuestGoldlow = {250,300,350,400,500}, QuestGoldmax = {3025,4030,5035,6040,8050}, >>> QuestGoldmax = {30250,40300,50350,60400,80500},
- (Drop - от х3 до х7) Количество выпадаемых вещей с мобов. NORMAL_STANDARD = 350, >>> NORMAL_STANDARD = 1050, (С нормальных мобов слишком много вещей это тоже плохо, инвентарь не резиновый, поэтому х3) CHAMP_STANDARD = 700, >>> CHAMP_STANDARD = 2100, (С мобов - чемпионов, так же, слишком много вещей это плохо.) BOSS_STANDARD = 1000, >>> BOSS_STANDARD = 7000, (С боссов дроп х7.)
- (Rune drop - от х7 до х15) Количество выпадаемых рун. NORMAL_RUNE = 15, >>> NORMAL_RUNE = 105, (C Нормальных мобов х7) CHAMP_RUNE = 45, >>> CHAMP_RUNE = 315, (С чемпионов х7) BOSS_RUNE = 600, >>> BOSS_RUNE = 9000, (С боссов х15)
(Trader rate - x) Качество ассортимента у торговцев. TraderOfferUpperRareBase = 6, >>> TraderOfferUpperRareBase = 20, (Ассортимент заметно похорошел. Теперь у каждого торговца как минимум по 3-4 оранжевых вещи подходящих вам. Все остальные жёлтые и фиолетовые. Белых мало. Иногда попадаются сетовые вещи.
(IsRuneForHero - х) Процент того, что выпавшая руна, будет подходит вам. IsRuneForHero = 400, >>> IsRuneForHero = 600,
(SwapRune - x) Стоимость обмена рун. (Не большое урегулирование баланса в связи с увеличением IsRuneForHero) SwapRune_One = 125000, >>> SwapRune_One = 300000, SwapRune_Two = 25000, >>> SwapRune_Two = 30000, SwapRune_Three = 5000, >>> SwapRune_Three = 3000, SwapRune_Four = 500, >>> SwapRune_Four = 3,
Пока что это все изменения. Пока что я докачался до 54 уровня, скажу вот что - кач равномерный и быстрый, денег даже сейчас постоянно не хватает на нужные оранжевые вещи предложенные в магазинах. ) Играть очень интересно.
Советую всем начать игру сначала за любимого персонажа, прокачать его правильно, и наслаждаться игрой :). Если есть предложения по изменению рейтов в пользу игрового баланса - предлогайте.
Отсюда: http://www.playground.ru/cheats/9699/
|
|
| |